Вид занятия: групповое занятие;
Время: 2 часа.
Цель: 1. Изучить назначение, состав и основные технические характеристики системы помехозащиты;
2. Изучить работу блока СФ1 по функциональной схеме
Учебные вопросы:
1. Назначение, состав, решаемые задачи и работа блока СФ2 по функциональной схеме;
2. Назначение, состав и работа блока СФ3 по функциональной схеме;
3. Органы управления и контроля системы СФ. Признаки нормальной работы системы
помехозащиты.
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 27-33.
1.НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И РАБОТА БЛОКА СФ2 ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ
Блок СФ2 предназначен __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________