Занятие № 2. Назначение и работа блоков СФ2 и СФ3 системы помехозащиты

Вид занятия: групповое занятие;

Время: 2 часа.

Цель: 1. Изучить назначение, состав и основные технические характеристики системы помехозащиты;

2. Изучить работу блока СФ1 по функциональной схеме

Учебные вопросы:

1. Назначение, состав, решаемые задачи и работа блока СФ2 по функциональной схеме;

2. Назначение, состав и работа блока СФ3 по функциональной схеме;

3. Органы управления и контроля системы СФ. Признаки нормальной работы системы

помехозащиты.

Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 27-33.

1.НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И РАБОТА БЛОКА СФ2 ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ

Блок СФ2 предназначен __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: