Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II этап. Формирование сообщения. Выбор канала




Для того, чтобы передать свою идею, отправитель должен с помощью символов, которые понятны получателю, закодировать информацию. В качестве символов используются слова (звуки, буквы), интонации, жесты, графические изображения и т.д. Такое кодирование превращает идею в сообщение.

III этап. Передача сообщения

Одновременно с кодированием отправитель выбирает и канал связи, который соответствует типу символов – письмо, устная речь, телефакс, компьютерные сети, электронная почта и др. Возможно использование нескольких каналов связи одновременно.

IV этап. Декодирование и восприятие информации

Чтобы воспринять информацию, заключенную в сообщении, получатель должен декодировать его.

Декодирование - это перевод символов сообщения в мысли получателя. Если символы, использованные отправителем, имеют для получателя такое же значение, он правильно поймет смысл сообщения и ту идею, которая в нем заложена.

V этап. Обратная связь

Часто бывают различные помехи, которые искажают смысл сообщений. Поэтому для повышения эффективности обмена информации используется обратная связь. Она необходима, чтобы понять, насколько правильно было воспринято и понято сообщение. На этом этапе отправитель и получатель меняются местами: получатель становится отправителем и формирует ответ.

Если обратная связь в процессе отсутствует, т.е. связь односторонняя, то такая коммуникация менее эффективна, чем двухсторонняя.

На всех этапах коммуникационного процесса могут существовать помехи или шум. На языке теории информации шумом называют все, что искажает смысл передаваемого сообщения – это может быть языковые различия восприятия, различные толкования одних и тех же символов получателем и отправителем, различный профессиональный уровень и другие.

Определенные шумы имеются всегда, поэтому на каждом этапе процесса коммуникации может происходить некоторое искажение смысла сообщений.

Если уровень шума высок, то это может вызвать проблемы в информационном обмене.





Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 1066; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9010 - | 7661 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.55.175 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.