Нелегко доступным образом систематизировать обширный перечень практических соображений, которые учитываются в административных решениях. Разнообразие фактических знаний, требуемых в управлении, столь же широко, как и разнообразие действий, предпринимаемых в процессе управления, и технологий, которые в нем используются.
Целесообразно отделять навыки и знания, позволяющие служащим справляться со множеством разнообразных ситуаций, от информациио текущих ситуациях, которая нужна для того, чтобы применить эти базовые навыки к конкретным насущным проблемам. Лесничий обучен методам (навыки и знания) борьбы с лесными пожарами. Но прежде чем потушить реальный пожар, он должен получить информацию о том, в каком месте случился пожар, насколько он обширен, каковы ветер и погодные условия и т.п.
Сделанное только что разграничение существенно, потому что два указанных типа практических предпосылок усваиваются служащим организации по-разному. Приобретение предпосылок первого типа — это вопрос обучения и опыта, позволяющих развить устойчивые навыки и знания. Для предпосылок второго типа — это вопрос поступления информации о любых непредвиденных изменениях, которая должна быть получена путем непосредственного наблюдения или посредством скоростной связи.
Многие правительственные учреждения имеют специализированные подразделения, функция которых состоит именно в обеспечении служащих корректными практическими предпосылками для выполнения своей работы: учебные подразделения для передачи служащим навыков и знаний; информационные подразделения для сбора и передачи текущей информации. Специализация учебных и информационных функций сильно развита в военных организациях, но ее можно обнаружить также в большинстве гражданских организаций. Пример первой функции — школа обучения призывников при управлении пожарной охраны; пример второй функции — дивизион связи при полицейском управлении.
К числу факторов, которые воздействуют на поведение служащих, относятся знания и информация о том, что делают или будут делать другие члены организации. Если администратор игровой площадки знает, что теннисная сетка не будет заменена, пока он не сообщит о ее состоянии, он поступит иначе, чем в том случае, если бы он знал, что спортивный инвентарь периодически проверяется и приводится в порядок специальной группой служащих. Общий процесс «координации» в значительной мере зависит от понимания каждым членом организации того, что его конкретные задачи связаны с задачами других служащих.






