Методика 2. 2 Изучение особенностей логической памяти

Цель: изучить особенности логической памяти личности.

Прочитать испытуемому три слова, объединенных по смыслу, обратив особое внимание на логическую связь между словами.

Затем испытуемому предлагается карточка, на которой написано первое из прочитанных слов, а он должен вспомнить и дописать два остальных, связанных с ним по смыслу.

Группы слов для логического запоминания:

река – рыболов – уха доклад – обсуждение – резолюция

весна – солнце – ручей класс – билет – вагон

охотник – медведь – берлога обед – хлеб – стол

праздник – песни – веселье ученик – тетрадь – ручка

Обработка результатов:

Определяется коэффициент логической памяти по формуле:

n

КЛП = ------ · 100%,

N

где n – количество правильно названных слов, N – общее количество слов, которые необходимо логически дополнить (16 слов).

От 100% до 85% - высокий уровень развития; от 84%до 70% - средний уровень развития; от 69% и ниже – низкий уровень развития логической памяти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: