Методика 2.4. Изучение зрительной памяти учащихся

Цель: выяснить силу зрительной памяти ученика.

Испытуемому дается бланк №1 с изображением фигур (рис. 3) и сообщается следующая инструкция: «Сейчас я покажу бланк №2 (рис. 4), на котором изображены те же фигуры, что и на первом. На втором бланке некоторые части фигур заштрихованы. Вы должны будете рассмотреть их и запомнить, в какой фигуре какая часть заштрихована. Время – 4 минуты. После необходимо по памяти перенести штриховку в бланк №1».

Обработка результатов: За каждый верно заштрихованный элемент фигуры ставится 4 балла; за штриховку другого элемента в этой же фигуре – 1 балл; за штриховку элемента в фигуре, в которой на бланке №2 не было штриховки, балл не выставляется. Подсчитывается сумма всех баллов у учащегося.

80 баллов – идеальная зрительная память;

70 – 79 – отличная зрительная память;

50 – 69 – обычная зрительная память;

менее 50 баллов – слабая зрительная память.

Бланк №1

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Рис. 3

Бланк №2

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Рис. 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: