Особенности поведенческих характеристик потребителей на рынках В2В

Поведенческие особенности: факторы выбора поставщика\продукта, особенности организации закупок.

Изучение схем закупок и организационных структур клиента позволяет разработать правильные маркетинговые воздействия на потребителя.

2. Наличие центра принятия решений;

3. Степень формализованности принятия решения о закупке;

4. Длительность принятия решения о закупке;

5. Технология проверки и подбора закупаемого товара;

6. Воздействие референтных групп;

7. Статус потребителя (промышленные, посредники, государственные);

8. Личностные переменные представителей заказчика;

9. Уровень технологи потребителя и готовность к использованию;

10. Лояльность поставщику;

11. доступ к товарам конкурентов, стратегия закупок;

12. Политика закупок: повторяемость, размер, срочность и условия сделок;

13. Финансовое благополучие и дебиторско-кредиторская задолженность.

Это – поведенческие переменные рынка В2В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: