Поведенческие особенности: факторы выбора поставщика\продукта, особенности организации закупок.
Изучение схем закупок и организационных структур клиента позволяет разработать правильные маркетинговые воздействия на потребителя.
2. Наличие центра принятия решений;
3. Степень формализованности принятия решения о закупке;
4. Длительность принятия решения о закупке;
5. Технология проверки и подбора закупаемого товара;
6. Воздействие референтных групп;
7. Статус потребителя (промышленные, посредники, государственные);
8. Личностные переменные представителей заказчика;
9. Уровень технологи потребителя и готовность к использованию;
10. Лояльность поставщику;
11. доступ к товарам конкурентов, стратегия закупок;
12. Политика закупок: повторяемость, размер, срочность и условия сделок;
13. Финансовое благополучие и дебиторско-кредиторская задолженность.
Это – поведенческие переменные рынка В2В.