Ранжирование проблем предприятия по значимости

Формулировка проблемы Оценка проблемы Ранг
1.Повышение качества продукции.    
2.Вытеснение конкурентов.    
3.Выход на новые рынки.    
4.Расширение ассортимента.    
5.Поиск новых контрагентов.    
6.Замена старого оборудования и модернизация существующего.    
7.Усовершенствование менеджмента компании.    
8.Использование современных средств продвижения товара.    

Для оценки каждой из проблем из табл. 5.2 построим «проблемное поле предприятия» (табл. 5.3), которое представляет собой матрицу, аналогичную обобщенной матрице SWOT-анализа (табл. 4.2), но на пересечении строк и столбцов которой поместим номер проблемы по порядку из табл. 5.2, перекрывающей эту ячейку. Оценка проблемы, которую мы выставляем в табл.5.2, равна сумме экспертных оценок ячеек из табл. 4.2, перекрываемых рассматриваемой проблемой в табл. 5.3. Ранжирование проблем в последнем столбце в табл. 5.2 проводится по убыванию оценок.

Стратегическая цель компании в области розничной торговли-

Построение современной, высокоприбыльной и эффективной торговой системы, используя следующую тактику реализации:

1. автоматизация тороговли;

2. ремонт торговых площадей;

3. закупка нового оборудования и модернизация существующего оборудования;

4. расширение ассортимента.

Поскольку компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх.


Таблица 5.3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: