Заключение. Анализ внутренней и внешней среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс

Анализ внутренней и внешней среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс. Он требует внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.

Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.

В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является повышенное внимание осуществлению изучения внешнего и внутреннего окружения.

Была изучена внешняя и внутренняя среда предприятия в области розничной торговли. Выявлены проблемные участки и преимущества.

Для того чтобы данное предприятие было высокоприбыльным и осуществляло эффективную торговую деятельность необходимо автоматизировать торговлю, отремонтировать торговые площади, приобрести новое оборудование и расширить ассортимент востребованной продукции.

Поскольку компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Маркетинг: Метод. указания / Сост.: А.И. Климин. – СПб.: Изд-во

Политехн. ун-та, 2012. – 1 с.

2. Правила оформления студенческих работ: Метод. указания / Сост.:

В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 24с.

3. Годовой отчет открытого акционерного общества Железнодорожная торговая компания за 2013 год/ Сост.: И.В. Легостаев, Т.В. Бондарь. –:М.2014-84 с.

4. ОАО «Железнодорожная торговая компания». – Официальный сайт: https://rwtk.ru.

5. antikruprs.ru. – Внешняя и внутренняя среда организации:

https://antikruprs.ru/shpargalki-po-antikrizisnomu-upravleniyu/356-vneshnyaya_i_vnutrennyaya_sreda_organizacii.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: