Интегрированные маркетинговые коммуникации

Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций происходит от латинского слова communicatio, смысл которого – “связывать, делать общим”. Таким образом, термин маркетинговые коммуникации – это деятельность, направленная на передачу сведений о товаре, продукции или услуге целевой аудитории.

Основной целью любого вида маркетинговых коммуникаций является информирование потенциальных клиентов о характеристиках товара, услуги или компании с целью увеличения степени заинтересованности в совершении покупки. В ходе маркетинговых коммуникация целевой аудитории демонстрируются конкурентные преимущества или выгоды, которые получит клиент при совершении покупки.

Система маркетинговых коммуникаций – это механизм, интегрирующий приёмы, каналы и участников коммуникаций предприятияс целью формирования и поддержки каких-либо конкретных взаимоотношений с акцепторами коммуникаций, необходимых для решения определённых нуждами организации маркетинговых задач.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1. Влияние на целевую аудиторию (информирование и убеждение потенциальных покупателей)

2. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций

3. Места и территория контактов

4. Участники процесса маркетинговых коммуникаций

5. Коммуникативная маркетинговая деятельность

Эти элементы мы рассмотрим более подробно в следующих статьях. В этой статье мы обратим внимание только на такой элемент, как участники маркетинговых коммуникаций.

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:

1. единство управления компанией по продвижению продукта;

2. единство планирования компании;

3. единство финансирования компании.

В итоге такой подход оказывается значительно дешевле традиционного.

С другой стороны, интегрированные коммуникации более трудоемки и интеллектоемки. Они предъявляют более высокие требования к квалификации сотрудников и качеству управления.

Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличенно, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: