«Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир», «Менеджмент и маркетинг», «Практика рекламы», «Маркетинговые коммуникации».
Структура контрольной работы
Контрольная работа содержит следующие основные разделы.
1.Титульный лист (см. приложение 1).
2.Содержание
3.Тестовое задание
Тестовое задание состоит из условия (вопроса) и содержит набор ответов для выбора.На каждый вопрос теста должен быть выбран только один правильный ответ из предложенных вариантов. В контрольной работе необходимо указать вопрос и правильный ответ на него. Далее следует логически обосновать свою точку зрения, подтвердив ее кратким анализом известных подходов к данной теме, мнениями отечественных и зарубежных авторов по исследуемому вопросу.
4. Ситуационная задача
Ситуационная задача основана на решении проблемной ситуации, представляющей собой теоретическое задание, при выполнении которого возникает познавательная потребность в обнаружении нового знания, выявлении неизвестных отношений, обобщении результатов самостоятельного анализа поставленного задания, условий и способов его выполнения.
Анализ ситуации предполагает предварительное письменное раскрытие понятий, используемых подходов и методов. Далее следует изложить суть предложенного решения.