Ситуация

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на продукцию предприятия характеризуется как а) негативный; б) снижающийся.

Задача.

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем цена единицы закупаемого товара была 75 руб. Известно, что 50% в цене товара составляла стоимость материалов, используемых в производстве, 20% - заработная плата, 20%- транспортные расходы, 10% - прочие элементы цены. По истечении квартала стоимость материалов, потребляемых в производстве, увеличилась на 15%, заработная плата возросла на 5%, а транспортные расходы за счет роста тарифов – на 9%. Рассчитайте цену товара (скользящую цену) на момент его поставки, которая состоится в конце первого квартала.

ВАРИАНТ № 5

Тест

1. Кто занимается маркетингом в случае, если ситуация на рынке характеризуется как «рынок продавца»?

1. Покупатель.

2. Продавец.

2. Какая из перечисленных концепций утверждает, что потребители более благосклонны к широко распространенным и доступным по цене товарам?

1. Концепция совершенствования товара.

2. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

3. Концепция маркетинга.

4. Концепция совершенствования производства.

3.В чем сущность управления маркетингом?

1. Управление товарными запасами.

2. Управление коммуникационными процессами.

3. Управление спросом.

4. Управление ценообразованием.

4.В чем сущность эксперимента, как метода сбора информации?

1. Наблюдение за реакцией потребителя на новинку.

2. Проведение опроса.

3. Варьирование отдельных факторов маркетинга для выявления их влияния на коммерческие результаты деятельности фирмы.

5.Какай из перечисленных элементов не управляется фирмой?

1. Роль маркетинга в общей деятельности фирмы.

2. Поставщики.

3. Область деятельности фирмы.

4. Функции, выполняемые в системе маркетинга.

Ситуация.

Составите и проранжируйте по степени важности критерии отбора целевого сегмента при использовании стратегии концентрированного маркетинга.

Задача

Годовой объем закупок материала составляет 16400 шт. Временной интервал между размещением заказа и его получением составляет полторы недели. Для того чтобы сгладить неравномерность потребления содержится страховой запас в размере 250 шт. материала.Рассчитайте точку возобновления заказа, учитывая, что в году 50 недель.

ВАРИАНТ № 6

Тест

1. Что понимается под сегментацией рынка?

1. Выбор каналов распределения.

2. Классификация потребителей на группы по каким-либо признакам.

3. Определение средств маркетинговых коммуникаций.

2.Какова стратегия маркетинга в период зрелости товара?

1. Агрессивная реклама.

2. Максимальное использование возможности цен.

3. Продление жизненного цикла товара.

4. Резкое сокращение затрат на маркетинг.

3.Как оценивается уровень конкурентоспособности товара?

1. Суммированием относительных показателей качества.

2. Средневзвешенной суммой показателей качества.

3. Отношением качественных параметров товара к ценовому.

4.Какую систему представляет собой маркетинг?

1. Производственную.

2. Сбытовую.

3. Производственно-сбытовую.

5.Если производитель использует конкурентную стратегию экономии на издержках, на какой рынок предпочтительно выпускать товар?

1. На рынки с высокой эластичностью спроса.

2. На рынки с низкой эластичностью спроса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: