Ситуация. Объясните, почему товары, относящиеся к группе «звезд» матрицы БКГ, не являются основным источником доходов предприятия

Объясните, почему товары, относящиеся к группе «звезд» матрицы БКГ, не являются основным источником доходов предприятия.

Задача.

В результате сегментации нового рынка было получено два сегмента, включающих L потребителей. Для этих сегментов известны следующие характеристики: степень насыщения потребностей уже предлагаемыми на рынке товарами H; годовое потребление данного товара на одного потребителя J; степень приверженности наличным маркам D. Затраты связанные с дифференцированным маркетингом составляют C.

Сегмент L J H D C
  1500 тыс. 4000 руб 0.80 0.02 5000 тыс.руб
  2200 тыс. 5000 руб 0.86 0.01 8000 тыс.руб

Рассчитайте, какова величина ожидаемых продаж и определите, какой сегмент перспективнее.

ВАРИАНТ № 7

Тест

1. С каким спросом связан ремаркетинг?

1. Негативным.

2. Снижающимся.

3. Отсутствующим.

2. На какой стадии жизненного цикла товара предприятие получает максимальную прибыль?

1. Стадии внедрения.

2. Стадии роста.

3. Стадии зрелости.

3.Какое утверждение соответствует теории мотивации Маслоу?

1. Человеком руководят два фактора мотивации – удовлетворение и недовольство.

2. Человеком руководят подсознательные мотивы, которые неизменны.

3. Потребности являются временно неизменными, до момента их удовлетворения.

4.Какая из перечисленных стратегий относится к конкурентным?

1. Стратегия диверсификации.

2. Стратегия дифференциации.

3. Стратегия наращивания ассортимента.

5.Какая организационная структура маркетинга предпочтительна на предприятии, производящем широкий и слабо гармоничный ассортимент товаров?

1. Матричная.

2. Рыночно-функциональная.

3. Функциональная.

4. Товарно-функциональная.

Ситуация. «Состояние показателей широты и глубины ассортимента зависит от целей предприятия». Прокомментируйте данный тезис.

Задача.

Поставщик использует следующую систему скидок в зависимости от закупаемого объема сырья:

Партия заказа Цена 1т сырья, тыс. руб.
500т 140,0
500 т до 1000 т 129,0

Годовой объем закупок равен 2300 т. Расходы на размещение и выполнение заказа составляют 190 тыс. руб., а затраты на хранение на складе 1т. сырья в год – 86 тыс. руб. Рассчитайте значение партии заказа, обеспечивающей минимальную величину полных затрат.

ВАРИАНТ № 8

Тест

1. Какая концепция маркетинга требует сбалансировать три фактора: потребности, прибыль, интересы общества?

1. Концепция совершенствования товара.

2. Концепция чистого маркетинга.

3. Концепция социально – этичного маркетинга.

2.Для какой стадии жизненного цикла товара характерен переход к приемам ценовой конкуренции?

1. Стадия внедрения.

2. Стадия зрелости.

3. Стадия насыщения.

4. Стадия роста.

3.Что понимается под дифференцированным маркетингом?

1. Выход на несколько сегментов рынка с различными продуктами.

2. Большая рыночная доля на одной или нескольких рыночных нишах.

3. Игнорирование различий между сегментами и выход на рынок с стандартным продуктом.

4.Какая из перечисленных организационных структур маркетинга присущ подрыв принципа единоначалия?

1. Функциональная.

2. Матричная.

3. Товарно-функциональная.

4. Проектная.

5.Что является экономической предпосылкой эффективности использования скидок?

1. Увеличение массы прибыли.

2. Увеличение нормы прибыли.

3. Сокращение издержек обращения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: