Ситуация. Объясните, чем отличается стратегия «снятия сливок» от стратегии престижных цен

Объясните, чем отличается стратегия «снятия сливок» от стратегии престижных цен.

Задача.

Отдел маркетинга предложил провести рекламную компанию, для увеличения доли предприятия на рынке, что приведет к росту выручки на 450тыс. руб. в месяц. Годовой бюджет рекламной компании составляет 750тыс. руб. Приемлемый для предприятия коэффициент маржинальной прибыли составляет 0,65. Рассчитайте, экономический эффект от проведения рекламной кампании.

ВАРИАНТ № 9

Тест

1. Что является главной задачей маркетинга?

1. Произвести товар, соответствующий спросу.

2. Продать любой товар, который уже произведен.

2.Что понимается под продвижением товара?

1. Физическое перемещение товара от производителя конечному потребителю.

2. Передача прав собственности на товар.

3. Создание у потребителей желания купить товар.

3.Какой способ создания новинки позволяет производителю получить монопольное положение на рынке?

1. Модификационный.

2. Пионерный.

3. Имитационный.

4.По какому принципу формируется информация в системе маркетинговых исследований?

1. По мере возникновение недостатка информации для принятия управленческих решений.

2. По принципу мониторинга.

3. Постоянного формирования банка данных используемы при принятии управленческих решений.

5. В какой последовательности осуществляется планирование рекламы?

1. Разработка рекламного обращения; анализ целевой аудитории; выбор канала распространения информации.

2. Выявление целевой аудитории; разработка концепции рекламы; выбор канала распространения информации; разработка рекламного обращения.

3. Разработка концепции рекламы; выявление целевой аудитории; разработка рекламного обращения; выбор канала распространения рекламы.

Ситуация.

Раскройте соотношение между рекламой в СМИ и стимулированием продаж с точки зрения целей, методов реализации, оценки эффективности.

Задача

Предприятие реализует за квартал 1000 ед. продукции по 450 руб. за штуку. Постоянные расходы составляют 150000 руб., а переменные 280 руб. на единицу товара. Определите, на сколько процентов может снизиться объем продаж, прежде чем возникнут убытки.

ВАРИАНТ № 10

Тест

1. Какая из перечисленных стратегических групп товаров обеспечивает предприятию положение (долю) на рынке?

1. Собаки.

2. Знаки вопроса.

3. Звезды.

4. Дойные коровы.

2.Какой метод маркетингового исследования используют для количественной оценки причинно-следственных связей?

1. Эксперимент.

2. Опрос.

3. Наблюдение.

3.В каком случае целесообразно привлечение посредников?

1. Потребители сконцентрированы на одном рынке.

2. Товар имеет незначительный срок реализации.

3. Предприятие выходит на новый рынок.

4.Какой из перечисленных коньюнктурообразующих факторов являются циклическим?

1. Общеэкономическая ситуация.

2. Уровень монополизации.

3. Сезонность.

4. Государственное и межгосударственное регулирование.

5. В какой последовательности осуществляются маркетинговые исследования?

1. Отбор источников информации; постановка цели исследования; выбор метода исследования; сбор информации.

2. Постановка цели исследования; выбор метода исследования; отбор источников информации; сбор информации.

3. Выбор метода исследования; постановка цели исследования; отбор источников информации; сбор информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: