Ситуация. Сопоставьте стратегии инноваций и диверсификации с точки зрения содержания, затрат и риска

Сопоставьте стратегии инноваций и диверсификации с точки зрения содержания, затрат и риска.

Задача.

Предприятие реализует товар А с коэффициентом потребительских свойств 0,79 по цене110 руб. за штуку. Под влиянием изменения спроса предприятие освоило выпуск новой модели данного товара В с коэффициентом потребительских свойств 0,92.

Рассчитайте рекомендуемую цену нового товара для выбранных условий, если предприятие стремиться как можно быстрее внедрить новинку на рынок.

ВАРИАНТ № 11

Тест

1. Какое решение относительно ассортимента товаров является наиболее рискованным?

1. Наращивание вниз.

2. Наращивание вверх.

3. Насыщение.

2. К контактным аудиториям относят:

1. Посредников.

2. Рекламные агентства.

3. Местных жителей.

4. Конкурентов.

3. Какой вариант охвата рынка используется при ограниченных ресурсах предприятия?

1. Массовый маркетинг.

2. Концентрированный маркетинг.

3. Дифференцированный маркетинг.

4. Какой элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предусматривает предоставление скидок?

1. Паблик рилейшнз.

2. Реклама в СМИ.

3. Прямой маркетинг.

4. Сейлз промоушн.

5. Какой метод организации опроса отражает динамику изучаемого явления?

1. Однократный опрос для фиксированного момента времени.

2. Панельный.

3. Структуризованный.

Ситуация.

Рассмотрите процесс принятия решения о покупке. Назовите и классифицируйте факторы, оказывающие влияние на покупателя на каждом из этапов данного процесса, с точки зрения их маркетинговой управляемости.

Задача. Предприятие выпускает три вида изделий. На основе данных таблицы рассчитайте размер прибыли при сложившихся условиях продаж и «точку безубыточности» для продукта А.

Показатель Ед. изм. Продукт А Продукт В Продукт С Итого
Цена продукта (P) Руб.        
Количество, реализуемое за месяц (Q) Шт.        
Переменные расходы (V) Руб.        
Постоянные расходы (C) Руб.        

ВАРИАНТ № 12

Тест

1. На какой стадии жизненного цикла товара в задачи маркетинга входит формирование круга постоянных покупателей?

1. Насыщение.

2. Спад.

3. Зрелость.

2. Какой канал предпочтительнее при сбыте большими партиями товара конечным потребителям?

1. Длинный.

2. Короткий.

3. Прямой сбыт предпочтительнее если:

1. Рынок является вертикальным.

2. Рынок является горизонтальным.

4. Какой из факторов макросреды имеет наиболее устойчивое и значимое влияние на микросреду маркетинга?

1. Политико-правовые факторы.

2. Природно-климатические факторы.

3. Культурные факторы.

5. При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?

1. Падающий спрос.

2. Отрицательный спрос.

3. Полноценный спрос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: