Рекомендуемая последовательность описания устройств

явлений; план урока

При изложении темы рекомендуется руководствоваться нижеизложенной последовательностью.

При описании устройства, принципа действия, режима работы приборов или оборудования:

-классификация устройства по разным признакам;

-основные элементы конструкции;

-принцип действия устройства (обязательно обратить внимание на явление, на котором основан принцип действия);

-режимы работы устройств,

При описании физических явлений (если таковые имеют место):

-условия возникновения явления;

-сущность явления;

-практическое использование явления или мероприятия по его устранению, если оно наносит вред.

При объяснении физических величин (параметры аппаратов, машин):

-словесная формулировка физической величины;

-единицы измерения, пределы измерения и факторы, влияющие на ее

изменение;

-формулы для определения величины.

При составлении карточек контроля усвоения материала следует учитывать, что в выборочной системе ответов не должно содержаться абсурдной информации и неправильных формул.

При подготовке задач наибольшее внимание следует уделять восстановлению условия задачи, т.е. исходным данным по подбору цифр. Цифры в задачах должны соответствовать данным реальных станков и оборудования.

Разрабатываемый в курсовой работе план урока должен соответствовать форме поурочного плана, принятой в учебных заведениях СПО и должен содержать:

- наименование будущей профессии;

- название дисциплины;

- тему урока;

- дату проведения урока;

- образовательную цель урока;

- воспитательную цель урока;

- развивающую цель урока;

- знания, которые необходимо актуализировать на уроке;

- тип урока;

- методы проведения урока и методические приемы;

- необходимые наглядные пособия и технические средства;

- порядок проведения урока (указать план изложения, проблемные вопросы, вопросы для контроля, место использования наглядных пособий и демонстраций, самостоятельная работа);

- способы активизации познавательной деятельности учащихся;

- домашнее задание;

- литература;

- график проведения урока (распределение видов работ по времени);

- межпредметные связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: