Перечень примерных тем курсовой работы

1. Этапы становления средней профессиональной педагогической школы в России и зарубежом.

2. Проектирование учебно-производственных работ по профессии (на примере темы по программе курса производственного обучения).

1. Организация и методика проведения занятий по изучению операционной темы программы производственного обучения.

2. Организация и методика проведения занятий по выполнению комплексных учебно-производственных работ.

3. Организация и методика проведения занятий по изучению нового материала в процессе преподавания предмета профессионального цикла.

4. Организация и методика закрепления знаний учащихся на уроках производственного обучения.

5. Организация и методика формирования профессиональных умений и навыков учащихся на уроках производственного обучения.

6. Разработка мастером производственного обучения иллюстративных материалов по разделу курса производственного обучения.

7. Методика разработки и применения инструкционных и инструкционно-технологических карт на уроках производственного обучения.

8. Методика работы с наглядными пособиями на уроках производственного обучения...

9. Методы установления и осуществления межпредметных связей в процессе производственного обучения на примере двух дисциплин специального и общепрофессионального циклов.

10. Содержание профес­сионального образования и обучения, принципы его формирования и развития.

11. Методы развития интереса к профессии у учащихся на уроках производственного обучения.

12. Роль мастера производственного обучения в профессиональном становлении будущего специалиста.

13. Нормативно – правовое обеспечение профессионального образования.

14. Пути стимулирования познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения.

15. Планирование профессионального обучения, его значение для правильной организации учебного процесса.

16. Инновации, нововведения, новшества в деятельности мастера производственного обучения.

17. Моделирование и конструирование урока производственного обучения.

18. Методы развития познавательной интереса обучающихся на уроках производственного обучения.

19. Активные методы профессионального обучения - основа повышения познавательного интереса учащихся колледжей.

20. Формирование профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций учащихся - основная дидактическая задача процесса профессионального обучения.

21. Организация и обеспечение безопасности в учебных мастерских.

22. Организация рабочего места мастера производственного обучения.

23. Педагогические конфликты: причины и пути разрешения.

24. Процесс текущего планирования урока мастером – основа качества производственного обучения.

25. Контроль в обучении, его задачи и содержание.

26. Профессионально-квалификационные требования современного производства к подготовке квалифицированных рабочих и служащих строительного профиля.

27. Виды и особенности учебно-технологической документации мастера профессионального обучения.

28. Специальные формы уроков производственного обучения и методические особенности их проведения.

29. Методы контроля и самоконтроля производственного обучения, формы их применения.

30. Модель современного рабочего – основа учебно-воспитательного процесса.

31. Задачи, содержание, приоритеты подготовки рабочих в изменившихся социально-экономических условиях.




double arrow
Сейчас читают про: