Задание на курсовую работу

1. Для выполнения курсовой работы студент должен самостоятельно выбрать товар потребительского назначения, покупаемый регулярно (ежедневно, раз в неделю, раз в месяц
и др.), для продвижения его на конкретный рынок и предприятие, производящее данный товар или реализующее его через торговую сеть.

2. Охарактеризовать основные рынки сбыта, определить основных конкурентов.

3. Определить концепцию маркетинга вашего предприятия. Разработать цели и задачи вашего предприятия и цели и задачи маркетинга данного предприятия.

4. Разработать организационную структуру управления маркетингом предприятия, описать функции службы маркетинга.

5. Выполнить маркетинговые исследования, включающие сегментирование рынка и отбор целевого сегмента рынка, оценку его ёмкости.

6. Разработать методы распространения товара и комплекс маркетинговых коммуникаций и стимулирования.

Содержание курсовой работы

Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов и заключения.

Во введении обосновывается актуальность данной проблемы, формулируются цели и задачи исследования.

Первый раздел (обзорный) «Анализ внешней и внутренней среды предприятия» посвящён состоянию дел во внешней и внутренней средах предприятия.

Второй раздел (аналитический) «Маркетинговое исследование рынка сбыта товара» посвящается сбору и анализу маркетинговой информации.

Третий раздел (практический) «Формирование сбытовой политики» должен содержать набор предлагаемых решений, их обоснование и описание.

Заключение должно содержать основные выводы по выполненному исследованию.

Содержание первого раздела

Анализ внешней среды предприятия

Этот раздел должен дать представления о тенденциях мирового, российского и регионального рынка продукции, изготовляемой или реализуемой предприятием. Главная цель выполнения этого раздела – научить студента самостоятельно получать вторичную маркетинговую информацию о внешней среде.

Эта информация может быть получена студентом из периодической печати, профильных журналов, интернет.

Следует описать всех известных конкурентов, их возможности в настоящем и будущем, а также назвать основные конкурентные преимущества данного предприятия. Например:

– выгодное географическое положение;

– умеренные цены;

– высокое качество реализуемой продукции;

– индивидуальный подход к клиенту;

– гибкая система скидок и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: