Анализ внутренней среды предприятия

В этом разделе необходимо дать характеристику предприятия, краткое описание товара, его функций, важности или значимости для населения. Классифицировать потребности, удовлетворяемые выбранным товаром потребителей.

Выбрать концепцию маркетинга вашего предприятия [6], подходящую для данного товара.

Сформулировать цели маркетинга предприятия, исходящие из целей деятельности предприятия (рис. 1).

Сформировать организационную структуру маркетинговой службы и привести описание основных функций отделов и бюро службы маркетинга.

Содержание второго раздела

Во втором аналитическом разделе необходимо получить ответы на следующие вопросы: какие группы потребителей наиболее охотно покупают ваш товар; в каких товарах нуждается потребитель; сколько он купит таких товаров; какую цену он согласен заплатить за них; какие услуги ему нужно предложить, чтобы он выбрал вашу фирму, а не фирму-конкурента?

Ответ на эти вопросы даёт информационно-аналитический материал, называемый маркетинговой информацией. Задача студента – собрать и проанализировать конкретную информацию, необходимую для принятия решения о продвижении товара.

Анализ должен содержать вычисления, графики, аналитическую записку. На основе анализа маркетингового исследования готовятся рекомендации-предложения о будущих действиях фирмы по продвижению товара.

Методика выполнения маркетингового исследования приведена в данных методических указаниях в п. 4.

Содержание третьего раздела

В третьем разделе необходимо рассмотреть систему маркетинговых коммуникаций по продвижению товара на рынок.

Для этого необходимо описать систему распределения товара, классифицировать каналы распределения, оценить рациональность товародвижения.

Проанализировать систему стимулирования, в том числе рекламную деятельность, личные продажи, стимулирование продаж и разработать план мероприятий по стимулированию сбыта.

Дать предложения по увеличению доли рынков, на которых действует предприятие с использованием всех инструментов маркетингового комплекса.

4. Методические указания к выполнению
курсовой работы

Курсовая работа «Формирование маркетинговой стратегии сбыта» является итоговым этапом изучения дисциплины «Маркетинг». Ниже приводятся методические указания по выполнению данной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: