Распределение учебной нагрузки

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Задачи курсовой работы и основные требования к ней……….  
2. Задание к курсовой работе…………………………………….  
3. Содержание курсовой работы…………………………………...  
3.1.Содержание и порядок выполнения работ первого раздела..  
3.1.1. Анализ внешней среды предприятия…………………  
3.1.2. Анализ внутренней среды предприятия……………...  
3.2. Содержание второго раздела………………………………..  
3.3. Содержание и порядок выполнения работ третьего раздела..  
4. Методические указания к выполнению курсовой работы…….  
4.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………….  
4.2. Маркетинговое исследование рынка сбыта товара………..  
4.2.1. Получение маркетинговой информации……………...  
4.2.2. Сегментация рынка товара………………………………  
4.2.3. Выявление потребительских предпочтений………….  
4.2.4. Выводы по главе 2……………………………………...  
4.3. Формирование сбытовой политики посредством маркетинговых коммуникаций ….……….….…………………...  
5. Защита курсовой работы…………………………………………  
Список рекомендуемой литературы……………………………….  
Приложение. Анкета для опроса потребителей.………….…….  

Таблица 1

Распределение учебной нагрузки

Курс Семестр Объём часов по ГОС Объём работы студента с преподавателем Самостоятельная работа студентов (СРС) Курсовая работа (КР) Форма контроля
Всего Из них
Лекций Лабораторных работ Практических занятий
          -     + экзамен
Распределение времени на самостоятельную работу
1. Изучение теоретического материала  
2. Выполнение курсовой работы  
3. Контроль самостоятельной работы  

1. Задачи курсовой работы
и основные требования к ней

Курсовая работа «Формирование маркетинговой стратегии сбыта» является итоговым этапом изучения дисциплины «Маркетинг».

Выполнение курсовой работы преследует цели:

1. Научить студентов систематизировать, закреплять и расширять теоретические знания и творчески применять их для решения конкретных задач.

2. Привить студентам навыки практической деятельности по сбору и обработке информации, самостоятельного анализа полученных по исследуемой проблеме данных, проведения различных расчётов и формированию выводов, характеризующих состояние и развитие рыночной ситуации.

3. Развить умение составлять отчёт об исследованиях, правильно оформлять работу, сочетая текстовое изложение с использованием таблиц, диаграмм, графиков и схем.

К курсовой работе предъявляются следующие требования:

– в работе должно быть продемонстрировано умение студентов классифицировать потребности, типы рынков, применяемые в реальных условиях методы распределения продукции и стимулирования сбыта;

– курсовая работа должна свидетельствовать об умении нахождения студентом решений проблем, выявляемых в результате анализа;

– курсовая работа должна свидетельствовать об умении студента логично, грамотно, лаконично излагать свои мысли и при необходимости уметь их иллюстрировать таблицами, схемами, графиками.

Ориентировочно объём курсовой работы 30–40 страниц машинописного текста формата А4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: