ОГЛАВЛЕНИЕ
| 1. Задачи курсовой работы и основные требования к ней………. | |
| 2. Задание к курсовой работе……………………………………. | |
| 3. Содержание курсовой работы…………………………………... | |
| 3.1.Содержание и порядок выполнения работ первого раздела.. | |
| 3.1.1. Анализ внешней среды предприятия………………… | |
| 3.1.2. Анализ внутренней среды предприятия……………... | |
| 3.2. Содержание второго раздела……………………………….. | |
| 3.3. Содержание и порядок выполнения работ третьего раздела.. | |
| 4. Методические указания к выполнению курсовой работы……. | |
| 4.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………. | |
| 4.2. Маркетинговое исследование рынка сбыта товара……….. | |
| 4.2.1. Получение маркетинговой информации……………... | |
| 4.2.2. Сегментация рынка товара……………………………… | |
| 4.2.3. Выявление потребительских предпочтений…………. | |
| 4.2.4. Выводы по главе 2……………………………………... | |
| 4.3. Формирование сбытовой политики посредством маркетинговых коммуникаций ….……….….…………………... | |
| 5. Защита курсовой работы………………………………………… | |
| Список рекомендуемой литературы………………………………. | |
| Приложение. Анкета для опроса потребителей.………….……. |
Таблица 1
Распределение учебной нагрузки
| Курс | Семестр | Объём часов по ГОС | Объём работы студента с преподавателем | Самостоятельная работа студентов (СРС) | Курсовая работа (КР) | Форма контроля | |||
| Всего | Из них | ||||||||
| Лекций | Лабораторных работ | Практических занятий | |||||||
| - | + | экзамен | |||||||
| Распределение времени на самостоятельную работу | |||||||||
| 1. Изучение теоретического материала | |||||||||
| 2. Выполнение курсовой работы | |||||||||
| 3. Контроль самостоятельной работы |
1. Задачи курсовой работы
и основные требования к ней
Курсовая работа «Формирование маркетинговой стратегии сбыта» является итоговым этапом изучения дисциплины «Маркетинг».
Выполнение курсовой работы преследует цели:
1. Научить студентов систематизировать, закреплять и расширять теоретические знания и творчески применять их для решения конкретных задач.
2. Привить студентам навыки практической деятельности по сбору и обработке информации, самостоятельного анализа полученных по исследуемой проблеме данных, проведения различных расчётов и формированию выводов, характеризующих состояние и развитие рыночной ситуации.
3. Развить умение составлять отчёт об исследованиях, правильно оформлять работу, сочетая текстовое изложение с использованием таблиц, диаграмм, графиков и схем.
К курсовой работе предъявляются следующие требования:
– в работе должно быть продемонстрировано умение студентов классифицировать потребности, типы рынков, применяемые в реальных условиях методы распределения продукции и стимулирования сбыта;
– курсовая работа должна свидетельствовать об умении нахождения студентом решений проблем, выявляемых в результате анализа;
– курсовая работа должна свидетельствовать об умении студента логично, грамотно, лаконично излагать свои мысли и при необходимости уметь их иллюстрировать таблицами, схемами, графиками.
Ориентировочно объём курсовой работы 30–40 страниц машинописного текста формата А4.






