Проведём анализ взаимосвязи величины среднедушевого дохода с предпочтениями в выборе товара (табл. 5) и места приобретения (табл. 6) отдельно для потребителей сегмента
№ 1 и сегмента № 2. Данный анализ мы можем провести, используя ответы на вопросы № 9 (для табл. 5) и №10 (для табл. 6) и № 4 анкеты [см. прил.].
Таблица 5
Связь величины среднедушевого дохода с предпочтениями в выборе товара потребителями сегмента № 1
| Величина дохода | Выгодная цена | Качество | Удобная и красивая упаковка | Польза |
| Малообеспеченные | * * * * * * | |||
| Среднеобеспеченные | * * * * | * * * | ||
| Доход выше среднего | * * | * * * | ** | * * |
| Высокообеспеченные | * * * * | * | * * * * |
Таблица 6






