Выполненная курсовая работа представляется преподавателю на рецензирование; после получения положительной рецензии студент допускается к защите. Работа, не отвечающая предъявляемым к ней требованиям, возвращается на доработку в соответствии с рецензией.
На защите студент должен изложить основные положения темы, результаты анализа, выводы и предложения, ответить на вопросы, возникшие при защите. По результатам защиты выставляется оценка за курсовую работу.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2003. – 225 с.
2. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 208 с.
3. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2007. – 208 с.
4. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учебное пособие / Т.В. Муртузалиева, Р.К. Цахаев. – М.: Экзамен, 2008. – 287 с.
5. Романенко, С.Н. Маркетинг: учебное пособие / С.Н. Романенко. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 272 с.
6. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
7. Фигурко, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Фигурко. – Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2009. – 175 с.
8. Романова, Т.И. Применение анализа АВС и XYZ в управлении запасами / Т.И. Романова. – Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2005. – 28 с.
9. Основы маркетинга: практикум / под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, –2008. – 225 с.
10. Сухов, В.Д. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / В.Д.Сухов, С.В. Сухов. – М.: Академия, 2008. – 154 с.
11. Михальский, А.В. Маркетинговый план своими силами / А.В. Михальский. – СПб.: Питер, 2008. – 148 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ