1. Пол респондента: Жен. Муж.
2. Сколько вам лет: до 18 лет; 36–45; 18–25; 46–55; 26–35; 55 и старше.
3. Размер семьи: 1–2 чел; 2–3 чел.; 4 чел.; 5 и более.
4. К какой группе по уровню дохода Вы себя относите: малообеспеченные; среднеобеспеченные; доход выше среднего; высокообеспеченные.
5. Род занятий: учащийся (студент); пенсионер; служащий бюджетных организаций; работник промышл. п/п; домохозяйка; безработный.
6. Семейное положение: холост; женат (замужем) / разведен(а); гражданский брак; не замужем; вдовец (вдова).
7. Как часто вы покупаете данный товар?
Каждый день; 2 раза в месяц;
1–2 раза в неделю; 1 раз в месяц;
1 раз в неделю; никогда.
8. Объем покупки*: 1 пачка; 2 пачки; упаковка; другое_______.
9. Где вы предпочитаете покупать данный товар?
На рынке. B специализированном магазине.
В супермаркете. На оптовом рынке. Другое _______
10. Почему вы покупаете данный товар?
Выгодная цена. Нравится качество. Польза.
Удобная упаковка. Внешний вид. Другое _______
Страна-производитель.
10. Оцените критерии выбора места покупки по пятибалльной шкале (5 баллов – наивысший балл):
Близость магазина к месту проживания (работы) | |
Разнообразие ассортимента, возможность выбора | |
Уровень обслуживания | |
Уровень цен | |
Предоставление дополнительных услуг |
* объём покупки зависит от вида товара и его упаковки