Проанализируйте виды коммуникаций в Вашей организации. Какой канал коммуникации наиболее эффективен в Вашей организации?
Литература
1.Атватер И. Я Вас слушаю...: Пер. с англ. М., 1988.
2.Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург, УГППУ, 1999.
3.Лукьянова Н. Ф., Талан М. Ф. Стратегия и тактика ведения переговоров// Прикл. психология. 1998. № 1. С. 21¾33.
4. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб, Питер, 2000
5.. Общение и оптимизация совместной деятельности /Пол ред. Г.М.Андреевой, Я.Яноушека, М.:МГУ, 1997
6. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М., 1990
7.Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995
8.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М., Бизнес-школа, 1998
Глава 4. Мотивация организационного поведения.
Мотивация и потребности
В настоящее время менеджеры едва ли могут себе позволить руководствоваться слишком упрощенными, а нередко и совсем устаревшими представлениями об искусстве мотивации.