Задание № 2. Проанализируйте виды коммуникаций в Вашей организации

Проанализируйте виды коммуникаций в Вашей организации. Какой канал коммуникации наиболее эффективен в Вашей организации?

Литература

1.Атватер И. Я Вас слушаю...: Пер. с англ. М., 1988.

2.Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург, УГППУ, 1999.

3.Лукьянова Н. Ф., Талан М. Ф. Стратегия и тактика ведения переговоров// Прикл. психология. 1998. № 1. С. 21¾33.

4. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб, Питер, 2000

5.. Общение и оптимизация совместной деятельности /Пол ред. Г.М.Андреевой, Я.Яноушека, М.:МГУ, 1997

6. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М., 1990

7.Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995

8.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М., Бизнес-школа, 1998

Глава 4. Мотивация организационного поведения.

Мотивация и потребности

В настоящее время менеджеры едва ли могут себе позволить руководствоваться слишком упрощенными, а нередко и совсем устаревшими представлениями об искусстве мотивации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: