Эффективный запас товаров

Наименование группы товаров Их характеристика (цена, уровень спроса) Ассортимент
1. Ходовые товары Имеют высокий и стабильный спрос, низкую стоимость Анальгин, корвалол, цитрамон, активированный уголь, ацетилсалициловая кислота
2. Прибыльные Высокая цена, относительно невысокий уровень спроса БАД к пище, зарекомендовавших себя известных производителей (Vision, … naturals и др.), витамины (витрум центрум, юникап), парафармацевтическая продукция
3. Самые выгодные Достаточно высокая цена при стабильном и высоком спросе Кавинтон, церебролизин, эссенциале, виагра, но-шпа и тд.
4. Остальные Спрос низкий, стоимость небольшая Остальные

Информацию по наиболее продаваемым товарным позициям с учетом региональных особенностей сбыта, можно найти в специализированных СМИ и в Интернете.

Второй принцип мерчандайзинга- организация работы торгового зала

Грамотная организация торгового зала — одна из важных со­ставных частей мерчандайзинга, которая включает следующие эле­менты:

· внешний вид аптеки;

· атмосфера;

· организация точек продажи (последовательность расположения отделов и торгового оборудования);

· размещение и выкладка товаров на полках и стеллажах;

· персонал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: