Содержание

  Предисловие…………………………………………………………………......  
  Общие методические указания...………………………………………………  
  Контрольная работа по английскому языку№1, №2………………………… Контрольная работа по немецкому языку №1, № 2....……………………….. Литература…………..…………………………………………………………...  
   
   
   
   
   
   
   
   

Предисловие

Сборник контрольных работ и методических рекомендаций по их выполнению по дисциплине «Деловой иностранный язык» предназначен для студентов заочной формы обучения направлений «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», разработан на основе ФГОС ВПО и в соответствии с программой дисциплины «Деловой иностранный язык»; может быть использован для других направлений подготовки, изучающих дисциплину «Деловой иностранный язык».

Основной целью дисциплины «Деловой иностранный язык»для студентов заочной формы обучения является формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся и достижение уровня практического владения иностранным языком для его активного применения в повседневном и деловом устном общении, а также в деловой переписке. По окончании изучения дисциплины студент должен уметь:

· вести беседу-диалог в рамках делового общения и актуальных бытовых тем;

· самостоятельно работать со специальной литературой на английском языке с целью получения и обмена профессиональной информацией;

· вести деловую переписку;

Цель методических рекомендаций – помочь студентам в самостоятельной работе по выполнению контрольных работ и одновременной подготовке к зачету и экзамену.

Для успешного овладения иностранным языком студент заочной формы обучения должны самостоятельно проработать большую часть языкового материала в соответствии с тематическим учебным планом, предлагаемым «Кафедрой иностранных языков для технических и экономических факультетов» ПсковГУ.

Дисциплина «Деловой иностранный язык» разработана для студентов, изучивших дисциплину «Иностранный язык», и базируется на знаниях, умениях и навыках, а также компетенциях, сформированных при изучении дисциплины «Иностранных язык». Методические рекомендации составлены с учетом данного фактора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: