Маркетинг. Маркетинг – наука о процессах, происходящих на рынке, и факторах, влияющих на такие процессы

Маркетинг – наука о процессах, происходящих на рынке, и факторах, влияющих на такие процессы. Это особая система изучения рынка и воздействия его на потребительский спрос.

Приоритет потребностей, проблем и желаний покупателей является определяющим условием построения алгоритма действий фирмы. Работа по данной модели требует перехода фирмы к особому образу поведения на рынке - маркетинговому решению.

Вот как формулируют правила маркетингового мышления австрийские маркетологи:

- Прочное положение фирмы на рынке может быть основано только на знании потребностей клиентов. «Без клиента не бывает рынка, а без рынка нет предпринимательства». Ценность рынка – выше ценности фирмы. «Владеющий предприятием несет расходы. Владеющий рынком получает доходы».

- Клиент заинтересован в решении проблем и в пользе, а не в самом продукте. «Пользы нет – ценности нет. Ценности нет – цены нет».

- Масштаб качества – оценка клиента. «Червяк должен нравиться рыбе, а не рыболову».

- Можно пробуждать потребности, но нельзя создать их против воли. «Будильник может разбудить только того, кто лежит в постели».

- Активное действие вместо пассивного ожидания. «Интенсивное движение ничего не дает».

Маркетинговое мышление в торговле характерно для стран с высокой степенью развития рыночных отношений. В первую очередь это относится к США, Японии, странам Западной Европы. В условиях перенасыщенности товарных рынков, высокой конкуренции между фирмами это единственный путь к финансовому успеху.

ЗСП № 2

1. Определить элементы художественного стиля

а) кушанья, потчевать

б) в 9.00 ч. состоится, оформить документ

в) белки, жиры, углеводы

г) ассортимент продукции,

д) хромой барс, счастливый завоеватель

2. Не является жанром научного стиля

а) монография

б) научная статья

в) учебник

г) реферат

д) репортаж

3. Интервью -

а) краткая запись о чем-либо

б) изложение какого-либо вопроса

в) краткое сообщение в печати

г) сообщение, рассказ с места событий

д) беседа журналиста с каким-либо лицом

4. Стиль, используемый на радио, телевидении, в газетах -

а) официально-деловой

б) разговорный

в) научный

г) художественный

д) публицистический

5. Монографии, диссертации, доклады, рефераты - жанры

а) официально-делового

б) публицистического

в) художественного

г) разговорного

д) научного стиля

6. Очерк, репортаж, фельетон – жанры

а) официально-делового

б) публицистического

в) художественного

г) разговорного

д) научного стиля

Тема 3. Разговорный стиль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: