*Задание 1. Прочитайте текст. Определите, к какомустилюотноситсятекст.
Глоссарий к тексту.
Маркетинг – комплексная система мероприятий по изучению рыночных отношений и активному воздействию на потребительский спрос.
Маркетолог (лат. marketing – предмет торговли; продажа, сбыт) – специалист, занимающийся продажей, рынком сбыта.
Адаптация – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям.
Квалифицированный – имеющий высокую квалификацию, опытный.
Тренинг – система, режим тренировок.
Консалтинг - консультирование по широкому кругу вопросов экономической деятельности. Консалтинговая фирма.
Агентство – местное отделение какого-н. учреждения, а также название некоторых информационных, посреднических учреждений.
Презентация – представление какой-н. новой работы (кинофильма, книги, новой марки машины и т.п.).
Медиа (англ. media – средства массовой информации) – средства массового внушения.
Стратегическое планирование – от сл. стратегия - искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Профессиональные термины
Маркетинг, маркетолог, специалист-маркетолог, квалифицированный специалист, тренинг, к онсалтинг, консалтинговая фирма,агентство, презентация, профильное высшее образование, дополнительное обучение, медиапланирование, разработка маркетинговой стратегии и тактики компании; стратегическое планирование.