Внимание. Чтобы оказать на потребителя необходимое запланированное воздействие, нужно сначала привлечь его внимание

Чтобы оказать на потребителя необходимое запланированное воздействие, нужно сначала привлечь его внимание. Это - первое звено в цепи механизма психологического воздействия рекламы (схемы AIDA), ведь именно внимание запускает такие психические процессы, как восприятие реципиентом (получателем) рекламной информации и переработка ее в сознании (мышление). При этом внимание служит своеобразным фильтром, отсеивающим всю лишнюю информацию. Таковой, к сожалению рекламистов и к счастью потребителей, и является реклама.

Поэтому первичная задача рекламиста - заставить человека увидеть (или услышать) рекламу. Вот тут-то и пригождается вся кладезь креатива артдиректоров и дизайнеров: плоские билборды становятся объемными (реклама каких-то сигарет), девушки подмигивают (J-7 «Живи, играй»), а рекламные щиты невероятным образом «ржавеют» (Audi A2).

Вторичная задача состоит в том, чтобы выделить рекламируемый товар из числа аналогичных товаров и привлечь к нему внимание потребителя. Рекламные объявления всегда находятся в конкуренции друг с другом, даже в бóльшей конкуренции, чем сами товары, о которых идет речь в рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: