Развитие личности в дошкольном возрасте краткое содержание

Усвоение нравственных норм. Три этапа личностного возрастного развития в дошкольном детстве,, их связь с формированием различных сторон личности ка. Роль общения в развитии личности ребенка-дошкольника. Усвоение до) Никами норм и форм поведения. Значение сюжетно-ролевых игр с правила> личностного развития детей. Возникновение нравственной саморегуляции пов Переход к автоматизированным формам нравственного поведения. Проявлен] ральных качеств личности в общении, и

Эмоционально-мотивацнонная регуляция поведения. Развитие мотивации' ния в дошкольном возрасте. Включение в общение мотивов, связанных с уче трудом. Появление социальных мотивов, стремление к самоутверждению, ориб на мнения окружающих людей, одобрение, похвалу. Различение ребенком тр} решаемых задач, развитие способности правильно оценивать успехи и н< Появление определенных эмоциональных реакций ребенка на неудачу иД Соотнесение успехов и неудач с возможностями и способностями. Осознание ком того, что его успех зависит не только от способностей, но и от арш усилий. Становление потребности в достижении успехов. Возникновение сопод мотивов и их волевой регуляции.

Формирование основных личностных качеств у ребенка-дошкольника. Поц зовых качеств личности ребенка, их происхождение. Связь начала развития личностных качеств с ранним возрастом. Возникновение <внутренней поз> ребенка-дошкольника. Появление самосознания в форме адекватной оцен' ственных личностных качеств, развитие на этой основе многих других поле честв личности. Подражание и его значение для развития личности дошк Влияние родителей на формирование личностных качеств у мальчиков и де>

Психологические новообразования.дошкольного возраста. Возникноте разного и внутреннего символического плана действий. Объединение вн и внешних операций в познавательных процессах восприятия, внимания, ф мышления. Соединение воображения, мышления и речи, возникновение вщ речи. Завершение формирования речи как средства общения. Использовав как средства мышления. Становление внутренней нравственной саморегуляци ков. Развитие мотивации общения с людьми. Выявление индивидуальности ]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: