Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре. М., 1984

(Руководство взаимоотношениями младших и средних школьников в игре: 59-69.) Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада. М., 1985. '(Воспитание эмоций и чувств у дошкольника: 8-28, 44-93.)

III

Амонашвили Ш.А. В школу-с шести лет.-М., 1986. Психологические особенности шестилетних детей: 13-19.) Виноградова М. Д., Первин И Б. Коллективная познавательная Стельность и воспитание.-М., 1977. Сияние коллективной познавательной деятельности на личность школьника: 91- "1. Воспитание в коллективной познавательной деятельности, условия его эффективен: 122-153.).,. диетические проблемы социальнойпсихологии.--Минск, 1985. у "-ролевое развитие в дошкольном возрасте: 176-190.) Сучение учителем психического развития шестилетних учащихся: одические рекомендации. Киев, 1984. Учение эмоционально-волевого развития шестилетнего ребенка: 58-71.) ндашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное посо--Минск, 1987.

дчтие представлений у детей в дошкольном возрасте: 43-60. Развитие представ- " У детей в младшем школьном возрасте: 60-73.) итов Н. Д. Психологий характера. М., 1969. 1"°ение характера в дошкольном возрасте: 378-388. Становление характера 1 шем школьном возрасте: 388-394.)

Глава 25 ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: