Такие матери меньше считаются с желаниями самого устанавливают за ним жесткий контроль в процессе выполв машних заданий, реже побуждают детей к самостоятелы

принятию независимых решений. Проявляя готовность помочь свое- ребенку, они делают это не в форме советов, наводящих ребенка \ решение проблемы, а путем непосредственного-вмешательства в,"о деятельность и навязывания ребенку своего мнения. ' з. Эти матери часто жалуются на отсутствие у детей способнос- и очень редко апеллируют к способностям как способу объясне- успехов своих детей. Они нередко упрекают детей не только за утствие способностей, но и за дефицит старания, а достигаемые "и успехи относят в основном за счет легкости выполняемых задачи.

4. Такие матери очень редко хвалят своих детей за достижения. [еудачи детей гораздо чаще вызывают у них упреки и недовольство.

Те(мы и вопросы для обсуждения на семинарах

\(м а 1. Становление характера

Дошкольный и младший школьный возраст как сензитивные для развития характера ребенка.

[. Две области развития характера: индивидуальная предметная деятельность и межличностное общение.

[.Основные рекомендации по развитию характера ребенка в предметной деятельности.

[.Советы по укреплению характера в сфере межличностных отношений.

[е м а 2. Воспитание в домашнем труде

Воспитательное значение труда для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Основные виды домашнего труда, в которых воспитывается ребенок.

Воспитание детей в уходе за домом.

Экономические аспекты воспитания в семье.

Воспитание детей в процессе самообслуживания.

(на 3. Воспитание в игре

Возрастная преемственность и непрерывность детских игр. Роль конструкторских и сюжетно-ролевых игр детей в процессе их воспитания в.Дошкольном и в младшем школьном возрасте. Воспитательная связь игр с другими видами деятельности ребенка: учением, общением и трудом. 'Психодиагностическая функция детских игр.

**а 4. Воспитание в учении

Воспитательные аспекты учения. Ячества личности, воспитываемые в учении.

Воспитание любознательности и самостоятельности в приобретении знаний. ''крепление потребности в достижении успехов в младшем школьном возрасте.

Темы для рефератов

ихологические аспекты формирования характера у детей дошкольного и млад-"о школьного возраста.

Ровные направления трудового воспитания детей дошкольного и младшего Цельного возраста.

Обенности игровой деятельности детей дошкольного и младшего школьного Раста. Питательные аспекты учебной деятельности младших школьников.

Темы для самостоятельной исследовательской работы

Психолого-педагогические рекомендации по укреплению характера ребенк. дошкольного возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: