Актуализация тех потребностей и интересов, которые соответ- имеющимся в распоряжении педагога стимулам

3. Варьирование характера педагогических оценок с целыб гания привыкания к ним ребенка. -<

Применение педагогических оценок, которые дают ребещ чимые для него люди - те, кого он уважает и кому доверяет,' руках находятся средства, способные удовлетворить наиболе ные интересы ребенка.

Особое внимание необходимо уделять повышению роли со но-психологических стимулов, так как в определенные пер1 ства они могут иметь решающее значение в мотивации у и воспитательной деятельности. В первую очередь это кг влияния референтных трупп на усвоение знаний, умений, на на формирование ребенка как личности. Один из путей у(интереса к учебным занятиям и к личностному самосоверЦ] ванию школьников - воздействие на них через референтные Часто интересы членов референтной группы становятся собсТй потребностями детей; изменяются интересы референтной гр* вслед за ними меняются и потребности индивида.

Значимость социально-психологических стимулов как ров повышения мотивации учебной деятельности можно через раскрытие ребенку жизненного смысла формируеМ1 качеств личности, знаний и умений, а также через развит потребности в достижении успехов, высокого уровня при1 низкой тревожности. Данные качества личности сами по о побуждать ребенка к тому, чтобы, всегда быть первым с ных, а для этого необходимо иметь глубокие и прочные зна1 витые умения и навыки, настойчивость и силу воли, ина< будет выдержать конкуренцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: