На что я способен? Самооценка
У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди
спортивные, другие - музыкальные. Оцени себя
по шкале от "1" до "5" по следующим критериям:
| Лингвистические способности | |||||
| Умею писать сочинения и выражать свои мысли | |||||
| Много читаю для информации и удовольствия | |||||
| Люблю иностранные языки | |||||
| Творческие способности | |||||
| Мои артистические способности на сцене | |||||
| Мои художественные способности | |||||
| Мои музыкальные способности | |||||
| Учебные способности | |||||
| Я прилежный в учебе, умею учиться | |||||
| Люблю решать трудные задачи | |||||
| Владею компьютером, интернетом | |||||
| Коммуникативные способности | |||||
| Я общительный, у меня много друзей | |||||
| Умею слушать и понимать | |||||
| Я лидер среди своих родственников | |||||
| Прикладные умения | |||||
| Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку | |||||
| Я умею водить машину, мотоцикл | |||||
| Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено | |||||
| Я умею строить, класть плитку, делать ремонт | |||||
| Я умею вязать, шить, консервировать, готовить | |||||
| Спортивные способности | |||||
| Хорошо играю в спортивные игры | |||||
| Занимаюсь в спортивных секциях | |||||
| Способность утвердить себя | |||||
| Я принципиальный | |||||
| Я добиваюсь своего | |||||
| Я могу идти против общего мнения | |||||
| Я не боюсь быть таким, как все | |||||
| Я ответственный и самостоятельный |
Выводы, основанные на результатах самооценки:
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности_________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ценности - это желания надежды