На что я способен? Самооценка
У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди
спортивные, другие - музыкальные. Оцени себя
по шкале от "1" до "5" по следующим критериям:
Лингвистические способности | |||||
Умею писать сочинения и выражать свои мысли | |||||
Много читаю для информации и удовольствия | |||||
Люблю иностранные языки | |||||
Творческие способности | |||||
Мои артистические способности на сцене | |||||
Мои художественные способности | |||||
Мои музыкальные способности | |||||
Учебные способности | |||||
Я прилежный в учебе, умею учиться | |||||
Люблю решать трудные задачи | |||||
Владею компьютером, интернетом | |||||
Коммуникативные способности | |||||
Я общительный, у меня много друзей | |||||
Умею слушать и понимать | |||||
Я лидер среди своих родственников | |||||
Прикладные умения | |||||
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку | |||||
Я умею водить машину, мотоцикл | |||||
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено | |||||
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт | |||||
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить | |||||
Спортивные способности | |||||
Хорошо играю в спортивные игры | |||||
Занимаюсь в спортивных секциях | |||||
Способность утвердить себя | |||||
Я принципиальный | |||||
Я добиваюсь своего | |||||
Я могу идти против общего мнения | |||||
Я не боюсь быть таким, как все | |||||
Я ответственный и самостоятельный |
Выводы, основанные на результатах самооценки:
|
|
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности_________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ценности - это желания надежды