Преимущества телерекламы

1) возможность демонстрации движущегося изображе­ния, показа в действии рекламируемого объекта, а так­же процесса приготовления товара.

2) способность разворачивать действие в пространстве и времени.

3) показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах.

4) при­водить кадры кинохроники.

5) переносить зрителя в труд­нодоступные места (под воду, на Гималаи и т. д.).

Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных ограничений:

♦ высокая стоимость изготовления и проката;

♦ реклама, идущая в телеэфире, не может быть оста­новлена, прокручена назад и просмотрена заново;

♦ в рекламных паузах обычно прокатывается не­сколько рекламных роликов, и если первая рекла­ма в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, а следовательно, для остальных роликов этот зритель потерян.

Правила создания телерекламы:

Правило № 1.

Телереклама должна начинаться чем-то значитель­ным, сильно привлекающим внимание в первые 5 секунд, которые являются решающими. Уровень внимания, ко­торый достигается в это время, — самый высокий. Инте­рес зрителя в первые 5 секунд либо возрастает, либо па­дает.

Исходя из этого правила нельзя признать удачной те­лерекламу, которая начиналась с бесцветного рассказа девушки о том, что она всегда мечтала стать стюардес­сой, и вот мечта ее сбылась... И лишь в конце рекламы мы узнаем, что все это «нагорожено» для того, чтобы сказать, что когда пассажиры обрызгивают ее блузку жир­ным соусом, она стирает ее только в стиральном порошке «Ариэль». Первые кадры и фразы этой телерекламы как будто специально созданы для того, чтобы заставить зри­теля переключиться на другой канал. Проблемы незна­комой девушки, мечтавшей о профессии стюардессы, мало кого волнуют.

Правило № 2.

Картинка должна говорить обо всем. То, что показа­но на экране, гораздо важнее закадрового текста. Вы­ключите звук и попытайтесь понять смысл и аргументы телерекламы. Если это вам удалось — правило № 2 со­блюдено.

Характерным примером его несоблюдения может быть отечественная телереклама, в которой при словах о том, что ткани, предлагаемые фирмой, помогут со­зданию престижа вашему офису, на экране появлялась широченная кровать, убранная игривыми оборочками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: