Правило № 17

Опасайтесь так называемых «вампиров» в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируе­мого товара. В качестве «вам­пиров» в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначе­нием рекламируемого товара. Например, красивая жен­щина может появиться на экране в белье, о котором рас­сказывается в рекламном ролике, она может появиться обнаженной в ванне в рекламе нового шампуня или перед зеркалом, примеряющей серьги, в рекламе драго­ценностей. Но она совершенно неприемлема в рекламе автомобилей.

В последнем случае внимание мужчин будет привле­чено к лицу и фигуре женщины, а внимание женщин к тому, как она одета или, наоборот, «раздета».

Красивые, модно одетые или искусно «раздетые» женщины могут выступать в качестве «вампиров» даже в рекламе некоторых товаров, предназначенных для до­мохозяек. Так, например, в рекламе моющих и чистя­щих средств женские персонажи должны иметь обык­новенную, не бросающуюся в глаза внешность.

Еще более страшным «вампиром» является ребенок в рекламе товаров не детского назначения. Он практи­чески полностью поглощает внимание зрителей и осо­бенно женщин.

В качестве «вампиров» могут выступать и другие объекты. В одной региональной телерекламе слова рек­ламного текста произносились ртами персонажей кар­тин известных художников. Сразу после окончания рек­ламы автор этой книги спросил у нескольких человек, смотревших ту же рекламу: «О чем говорилось в рекла­ме?» Никто не смог дать ответ.

Радио- и телеролики можно использовать не только для рекламы на радио и телевидении, но и в офисе туристической фирмы (записи на кассетах), в наружной рекламе, при оформлении стендов на выставках.

Помимо рекламных роликов многие туристские фирмы для демонстрации посетителям офиса и выставок используют специально-подготовленные рекламно-демонстрационные ролики или короткометражные рекламные фильмы продолжительностью 10-15 мин.

Крупные туристские фирмы, гостиничные объединения, транспортные организации создают собственные фильмотеки, с помощью которых снабжают рекламными фильмами своих субагентов, филиалы и заинтересованные организации. Также фильмы могут быть посвящены истории фирмы. Время демонстрации таких роликов довольно значительное, иногда ролик разбивается на несколько частей дополнительными рекламными вставками (типа блиц-ролика), дополнительной рекламой товара или услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: