Цели рекламной кампании

Основные цели рекламной кампании:

♦ формирование у потребителя:

• эффекта узнавания товара;

• эффекта припоминания товара;

• определенного уровня осведомленности о товаре;

• положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий;

• установки к необходимости приобретения товара;

• новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;

♦ привлечение новых потребителей товарной катего­рии и переведение их в группу лояльных к марке;

♦ удержание лояльных к марке потребителей;

♦ формирование или поддержание высокой репута­ции фирмы как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и т. д.

Все цели можно объединить в три большие группы:

♦ имиджевые цели. Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, проде­монстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств распространения могут быть ис­пользованы:

• телевидение;

• наружная реклама;

• реклама в прессе;

• реклама на транспорте и т. д.;

♦ стимулирующие цели. Все эти цели ведут к увели­чению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать же­лание немедленного приобретения. Поэтому необходимы следующие медиа-средства:

• телевидение;

• радио;

• выставки;

• пресса;

• прямая рассылка;

♦ стабилизирующие цели. Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоян­ный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки. Для этого применяются:

• выставки;

• прямая рассылка.


Тема 11. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА И ИХ ФУНКЦИИ

1. Субъекты рекламного процесса.

2. Виды рекламных агентств.

3. Функции рекламных агентств как участников рекламного процесса. Организационная схема рекламного агентства.

4. Организация взаимоотношений рекламного процесса.




double arrow
Сейчас читают про: