На английском языке

11. Berne, RM & Levy, MN (2004). Physiology (5th ed.). C.V. Mosby & Company, St. Louis & Washington, USA.

12. Schmidt, R.F. & Thews, G. (Eds) (1989) Human Physiology. Publ: Springer-Verlag,

Методы обучения и преподавания

Лекции: чтение проблемных и обзорных лекций;

Практические занятия:

· устный опрос, обсуждение основных вопросов тем, запись ЭКГ, ЭЭГ, РГ;

· работа с лечебно-диагностической аппаратурой.

· работа в малых группах, решение ситуационных задач, выполнение индивидуальных заданий, решение задач, рубежные коллоквиумы.

· работа с основной и дополнительной литературой; с электронными носителями информации;

· самостоятельное решение тестовых заданий, подготовка и защита научных рефератов, эссе, консультации с преподавателем по темам для самостоятельного изучения, консультации

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя:

· краткий обзор, сопровождающийся вопросами и обсуждением;

· обсуждение, анализ и оценка различных примеров;

· моделируемые консультации

· обратная связь студент-преподаватель;

· самостоятельная работа;

· описывать свое индивидуальное отношение и размышления по каждой пройденной теме; чтение литературы.

· тестовые задания.

Самостоятельная работа студента:

· Рефераты,

· Обсуждение в группе и защита рефератов.

· Опрос по вопросам СРС на экзамене.

Методы оценки знаний и навыков обучающихся:

· Текущий контроль:

· Устный опрос.

· Проверка конспекта.

· Проверка и оценка оформления результатов выполнения заданий при работе в малых группах.

· Оценка реферативных сообщений и индивидуальных заданий в рамках СРС.

Рубежный контроль:

· Тестирование и устный опрос.

Итоговый контроль:

· экзамен, включающий тестирование и устный опрос.

2.11 Критерии и правила оценки знаний:

Контроль и оценка знаний студентов проводится по 100 балльно-рейтинговой системе. Оценка текущей успеваемости (ОТУ) обучающихся проводится обучающим преподавателем по результатам текущего и рубежного контроля. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных (СРО) занятиях. Окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом ОРД. Оценка рейтинга допуска складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях, оценок текущего контроля СРО и оценок рубежного контроля (Приложение 1).

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: