11. Berne, RM & Levy, MN (2004). Physiology (5th ed.). C.V. Mosby & Company, St. Louis & Washington, USA.
12. Schmidt, R.F. & Thews, G. (Eds) (1989) Human Physiology. Publ: Springer-Verlag,
Методы обучения и преподавания
Лекции: чтение проблемных и обзорных лекций;
Практические занятия:
· устный опрос, обсуждение основных вопросов тем, запись ЭКГ, ЭЭГ, РГ;
· работа с лечебно-диагностической аппаратурой.
· работа в малых группах, решение ситуационных задач, выполнение индивидуальных заданий, решение задач, рубежные коллоквиумы.
· работа с основной и дополнительной литературой; с электронными носителями информации;
· самостоятельное решение тестовых заданий, подготовка и защита научных рефератов, эссе, консультации с преподавателем по темам для самостоятельного изучения, консультации
Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя:
· краткий обзор, сопровождающийся вопросами и обсуждением;
· обсуждение, анализ и оценка различных примеров;
· моделируемые консультации
· обратная связь студент-преподаватель;
|
|
· самостоятельная работа;
· описывать свое индивидуальное отношение и размышления по каждой пройденной теме; чтение литературы.
· тестовые задания.
Самостоятельная работа студента:
· Рефераты,
· Обсуждение в группе и защита рефератов.
· Опрос по вопросам СРС на экзамене.
Методы оценки знаний и навыков обучающихся:
· Текущий контроль:
· Устный опрос.
· Проверка конспекта.
· Проверка и оценка оформления результатов выполнения заданий при работе в малых группах.
· Оценка реферативных сообщений и индивидуальных заданий в рамках СРС.
Рубежный контроль:
· Тестирование и устный опрос.
Итоговый контроль:
· экзамен, включающий тестирование и устный опрос.
2.11 Критерии и правила оценки знаний:
Контроль и оценка знаний студентов проводится по 100 балльно-рейтинговой системе. Оценка текущей успеваемости (ОТУ) обучающихся проводится обучающим преподавателем по результатам текущего и рубежного контроля. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных (СРО) занятиях. Окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом ОРД. Оценка рейтинга допуска складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях, оценок текущего контроля СРО и оценок рубежного контроля (Приложение 1).
Приложение 1