В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, ж.д. подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях, должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.
В местах примыкания железнодорожных подъездных и соединительных путей к приемоотправочным и другим станционным путям, для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон, должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.
Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками или сбрасывающими башмаками, либо сбрасывающими стрелками.
Устройство сплетений главных и приемоотправочных путей с образованием трех – или четырехниточного пути может допускаться лишь с разрешения Министерства.
Сплетения на прочих станционных путях устанавливаются с разрешения руководства РГП «КТЖ».
Пересечения железной и автомобильной дорог устраивают, как правило, вне пределов станций и путей с большими маневровыми передвижениями преимущественно на прямых участках дорог и под прямым углом. Если последнее не возможно, угол пересечения может быть острым, но не менее 600.
Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному пути. В исключительных случаях при трудных подходах примыкающих путей, с разрешения руководства РГП «КТЖ» может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.
Стрелочный перевод считается пошерстным, если поезд движется в направлении от крестовины к острякам, и противошерстным при движении от остряков к крестовине.
Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений на станциях производятся по распоряжению руководства РГП «КТЖ». Вновь уложенные и переустроенные стрелочные переводы и глухие пресечения на станциях и стрелочные переводы на перегонах принимаются в эксплуатацию комиссией назначаемой руководством РГП «КТЖ.»