Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава.
Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:
а) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;
б) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;
в) при подаче (уборке) вагонов на подъездном пути.
Таблица 5.1.
Число путей сортировочного парка
Назначение пути | Кол-во пере-раб. поездов | Кол-во сортир путей | Необход. длина путей, м 1,1*Lсост |
Для участковых поездов в направлении A Б В | « « | ||
Для сборных поездов в направлении A Б В | « « | ||
Для порожних вагонов | - | ||
Для вагонов на грузовой двор | - | ||
Для вагонов на подъездные пути | - | ||
Для неисправных вагонов | - | ||
Для отсевных | - | ||
Итого: |
При суточном расчетном поступлении боле 25 вагонов для местных неисправных вагонов рекомендуется выделять один сортировочный путь.
|
|
На участковых станциях для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах сортировочного парка принимается 2 вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный, полезная длина которого равна длине состава.
Если на участковой станции перерабатывается 250 и более вагонов в сутки, необходимо запроектировать одно из специальных сортировочных устройств – профилированный вытяжной путь или горку малой мощности на основном вытяжном пути.