Определение числа сортировочных и вытяжных путей

Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава.

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

а) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;

б) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;

в) при подаче (уборке) вагонов на подъездном пути.

Таблица 5.1.

Число путей сортировочного парка

Назначение пути Кол-во пере-раб. поездов Кол-во сортир путей Необход. длина путей, м 1,1*Lсост
Для участковых поездов в направлении A Б В     « «
Для сборных поездов в направлении A Б В     « «
Для порожних вагонов -    
Для вагонов на грузовой двор -    
Для вагонов на подъездные пути -    
Для неисправных вагонов -    
Для отсевных -    
Итого:      

При суточном расчетном поступлении боле 25 вагонов для местных неисправных вагонов рекомендуется выделять один сортировочный путь.

На участковых станциях для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах сортировочного парка принимается 2 вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный, полезная длина которого равна длине состава.

Если на участковой станции перерабатывается 250 и более вагонов в сутки, необходимо запроектировать одно из специальных сортировочных устройств – профилированный вытяжной путь или горку малой мощности на основном вытяжном пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: