Объединение баллов

При отборе, в котором сочетаются методы оценки и упражне­ния, появляется более одного рейтинга по каждой компетен­ции. Есть два варианта объединения баллов для создания еди­ного рейтинга по каждой компетенции. Первый вариант: усреднение рейтингов, полученных по всем компетенциям. Второй вариант: наблюдатели обсуждают рейтинги по всем компетенциям и «выводят» общий рейтинг по каждой компетенции. Последний способ более объективен, так как позволяет по­нять причину различия в рейтингах. Например: почему появи­лись высокий и низкий рейтинг по какой-то конкретной ком­петенции. Изучая обоснованность каждого рейтинга, можно обнаружить, что более высокие рейтинги определены более снисходительными экспертами. Из-за субъективизма наблю­дателей появляются и рейтинги, значение которых ниже ус­редненных. Подход на основе согласия имеет определенные пре­имущества:

- общий рейтинг выражается целыми числами

- в процессе поиска консенсуса может обнаружиться необхо­димость развития кандидатов

- обсуждение можно использовать для подготовки обратной связи.

Общий рейтинг может основываться на тех же правилах опре­деления рейтинга, которые применяются при присвоении ин­дивидуальных рейтингов по компетенциям в процессе упраж­нений. Например: таблицу 11 можно использовать для определения индивидуальных и общих рейтингов компетенции.

Но при этом необходимо, чтобы наблюдатели были обучены методике объединения баллов для получения единого рейтин­га по каждой компетенции.

После того, как определен единый рейтинг по всем компе­тенциям, наблюдатели могут переходить к принятию решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: