double arrow

Использование компетенций для тренинга и развития

В этой главе мы рассматриваем тренинг как метод развития персонала. Мы представляем «тренинг» как «погружающую» деятельность, которая сконцентрирована на обучении и прак­тике и проводится с использованием специальных методик. «Развитие» мы определяем широко - как процесс обучения, уг­лубления знаний и перенесения результатов обучения на навыки деятельности.

Это можно проиллюстрировать следующим примером:

«Тренинг» и «Развитие»

Джо решает, что ему нужно научиться водить машину. Он берет уроки у инструктора по вождению. Кроме того, он выезжает со своей матерью, опытным водителем, чтобы попрактиковаться в вож­дении между занятиями с инструктором. Джо проходит тест по вождению с первой попытки. Уроки по вождению и практика вож­дения — это "тренинг". Джо учится и практикуется в технике вож­дения. Тот факт, что Джо прошел тест, не означает, что он уже умелый водитель. Реально это означает только то, что он спосо­бен продемонстрировать знание и практическое применение безо­пасной техники вождения машины.

В последующие годы Джо "развивал" свои водительские навыки и умения. Он достиг этого, применяя технику, которой его обучали, в различных условиях и ситуациях. Джо обучался на собственном опыте, поэтому он стал опытным водителем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: