Установка стандартов прогресса

Существуют три главные формы управления обучением и раз­витием сотрудника:

- на рабочем месте (например, наставничество)

- в структуре организации (например, программа обучения управлению)

- в структуре профессии (например, освоение различных уровней бухгалтерского дела).

Развитие традиционно проверяется тем, как сотрудник выпол­няет регулярные обязанности и как проходит различные экза­мены и тесты. Это довольно простые критерии, которые опре­деляют, прежде всего, специальные знания работника, но этой системе оценки развития не достает оценки стандартов пове­дения. Именно здесь могут помочь компетенции.

Продвижение к цели на рабочем месте

Этот вид контроля оценивает способность продвижения к конк­ретной цели, если под целью понимать достижение уровня ком­петенции, требуемой для успешного выполнения работы. Обыч­но ожидается, что эта цель достигается в пределах определенного срока. Продвижение к цели нередко поощряется (например, уве­личением зарплаты за достижение определенных уровней ком­петенций), но такого рода прогресс касается, как правило, конк­ретной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: