Характеристика Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ФЗ №83 от 8 мая 2010 г. «О внесении изменений в связи с совершенствованием положения государственных учреждений». Вступил в силу с 1 января 2011 года. Типы учреждений, предусмотренных Законом: Частные и Государственные: это Казенное учреждение – гос учреждение, оказывающее гос услуги (предоставление общедоступного и бесплатного образования). Финансируются они за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы. Все доходы от деятельности зачисляются в соответствующий бюджет. Перечень учреждений ограничен (военные органы, следственные изоляторы, исправительные учреждения, психиатрические больницы и др.). Бюджетное учреждение – некоммерческая организация, созданная РФ, регионом, муниципалитетом для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, соц защиты, занятости населения, спорта и в др. сферах. Получает задание от учредителя на оказание услуг. Финансируются в пределах сметы доходов и расходов. Остаток денежных средств на счете по состоянию на 01 января подлежит перечислению в бюджет города. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с Уставом. Автономное учреждение – некоммерческая организация, созданная РФ, регионом или муниципалитетом для выполнения работ, оказания услуг в целях реализации гос полномочий, предусмотренных законодательством РФ, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, и спорта и в др. сферах в случаях, предусмотренных федеральными законами. Финансируется через субсидии. Остаток денежных средств на счете сохраняется в полном объеме. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с Уставом.    
     

Основные документы, регулирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения: Устав ДОУ УСТАВ — комплексный нормативный правовой акт, регулирующий правовое положение ДОУ. В нем представлены права и обязанности всех участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей. Устав включат в себя: общие положения, организацию и комплектование ДОУ, управление ДУ, финансовое и техническое обеспечение ДУ, воспитательно-образовательный процесс, права и обязанности, контроль за деятельность ДУ.

Модель руководителя Личностные качества - это свойства личности, обеспечивающие деловую и психологическую поддержку социального окружения в процессе практической деятельности. Личные качества: умение быть в форме; выносливость в состоянии неопределенности и стресса; выдержка в любой конфликтной ситуации; коммуникативность; умение слушать; интуиция; приспособляемость к ситуации; восприимчивость критики, самокритичность; уверенность в себе; авторитетность; стремление к успеху и готовность работать для этого; сила воли; Личные способности: умение убеждать, пробивать свои идеи (харизма); умение распределять обязанности и давать четкие указания; умение стимулировать и мотивировать работников; легкость в общении, тактичность и дипломатичностьБиографические характеристики включают себя пол, возраст, образование, а также социально-экономический статус. Возраст не может быть не преимуществом, ни помехой, пол руководителя зависит от видов деятельности, социально-эконический статус и образование важны для руководителя, он должен обладать специальными знаниями, черты личности умение брать на себя ответственность, уверенность в себе, коммуникабельность, компетентность, креативность, стресоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, чувство юмора, хорошее здоровье, доверие людям


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: