Порядок проведения занятий СРОП и консультаций

Неделя Модуль, тема Форма проведения Количество часов
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 1. Система языка и его основные функции. Подготовка к устному выступлению  
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 2. Функционально-смысловые типы речи. Подбор текстов разных типов: описание, повествование, рассуждение.  
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 3. Функциональные стили речи. Подготовка к устному выступлению  
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 4. Функциональные стили речи. Подбор текстов всех стилей  
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 1. Научный стиль и его особенности. Сообщение  
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 2. Терминологическая лексика русского языка. Глоссарий  
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 3. Определение особенностей научного стиля на различных уровнях языка. Подбор текстов по специальности  
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 4. Анализ текстов научного стиля. Анализ текстов по алгоритму  
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 1. Текст как ведущая единица словесной коммуникации. Подбор текстов по специальности и работа над текстом по заданиям  
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 2. Компрессия как основной вид переработки научного текста. План. Виды планов как средство самоконтроля и самооценки субъекта речи. Сообщение, составление плана по тексту  
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 3. Тезирование научного текста. Составление тезиса  
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 4. Конспект. Составление конспектов. Основные правила оформления цитат. Конспект текста по специальности  
  Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 1. Аннотация, реферат, рецензия. Составление жанров научно-учебных текстов по специальности  
  Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 2. Реферат. Виды реферата. Реферат  
  Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 3. Рецензирование научного текста. Отзыв о научной работе. Написание рецензии, отзыва  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: