| Неделя | Модуль, тема | Форма проведения | Количество часов |
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 1. Система языка и его основные функции. | Подготовка к устному выступлению | ||
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 2. Функционально-смысловые типы речи. | Подбор текстов разных типов: описание, повествование, рассуждение. | ||
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 3. Функциональные стили речи. | Подготовка к устному выступлению | ||
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 4. Функциональные стили речи. | Подбор текстов всех стилей | ||
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 1. Научный стиль и его особенности. | Сообщение | ||
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 2. Терминологическая лексика русского языка. | Глоссарий | ||
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 3. Определение особенностей научного стиля на различных уровнях языка. | Подбор текстов по специальности | ||
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 4. Анализ текстов научного стиля. | Анализ текстов по алгоритму | ||
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 1. Текст как ведущая единица словесной коммуникации. | Подбор текстов по специальности и работа над текстом по заданиям | ||
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 2. Компрессия как основной вид переработки научного текста. План. Виды планов как средство самоконтроля и самооценки субъекта речи. | Сообщение, составление плана по тексту | ||
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 3. Тезирование научного текста. | Составление тезиса | ||
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 4. Конспект. Составление конспектов. Основные правила оформления цитат. | Конспект текста по специальности | ||
| Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 1. Аннотация, реферат, рецензия. | Составление жанров научно-учебных текстов по специальности | ||
| Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 2. Реферат. Виды реферата. | Реферат | ||
| Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 3. Рецензирование научного текста. Отзыв о научной работе. | Написание рецензии, отзыва |






