График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Таблица 1. Оценка текущей успеваемости

Неделя Виды занятий
Практические Лабораторные СРО
Кол-во заданий баллы Кол-во заданий баллы Кол-во заданий баллы
    3*100       2*100
    3*100       2*100
    3*100       1*100
    3*100       2*100
Средний балл по модулю 1 (практ(1200) + СРО(700) / 19 (кол-во всех заданий за период)) = 100
    3*100       2*100
    3*100       1*100
    3*100       2*100
    3*100       2*100
Средний балл по модулю 2 (практ(1200) + СРО(700)) / 19 (кол-во всех заданий за период)) = 100
Всего            
Средний балл ТК1 Тк1 = (М1(100б.) + М2(100б.) / 2кол-во модулей за период = 100
Неделя            
    3*100       1*100
    3*100       2*100
    3*100       2*100
    3*100       1*100
Средний балл по модулю 3 (практ(1200) + СРО(700) / 19 (кол-во всех заданий за период)) = 100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   1*100
Средний балл по модулю 4 (практ(900б.) + СРО(500б.) /14(кол-во всех заданий за период)) = 100
Всего     - -    
Средний балл ТК2 Тк2 = (М3(100б.) + М4(100б.) / 2 (кол-во модулей за период) = 100

Рубежный контроль проводится 2 раза (по 100 бальной шкале - каждый рубежный контроль), в течении одного академического периода в рамках одной учебной дисциплины на 8 и 15 рейтинговой неделях. При изучении дисциплины в течении 2-х или 3-х семестров рейтинг-баллы в ведомостях выставляются также на последующих 8 и 15 неделях следующих академических периодов, соответственно 4 либо 6 рубежных контролей.

Преподаватель самостоятельно определяет форму проведения рубежного контроля (устно, письменно, тестированием).

После каждого рубежного контроля подводятся итоги первого и второго рейтинга. При этом первый текущий и рубежный контроль определяют результат первого рейтинга, а второй текущий и рубежный контроль определяют результат второго рейтинга. Каждая рейтинговая оценка обучающегося складывается из оценки текущего и рубежного контроля, и определяется как средняя арифметическая сумма текущего и рубежного контроля:

РК1 =   Тк1 +Рк1 РК2 =   Тк2 +Рк2
   

где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль;

РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль;

Тк 1/2 – 1-ый/2-ой текущий контроль;

Рк 1/2 – 1-ый/2-ой рубежный контроль;

Итоги первого и второго рейтингов вносятся в рейтинговую ведомость (приложение 1) не позднее следующего после рейтинговой недели понедельника.

Оценка рейтинга допуска определяется как средняя арифметическая сумма двух рейтингов и в процентном содержании определяется по следующей формуле:

Рср = РК1+РК2
 

где: Рср – усредненная рейтинговая оценка;

РК 1/2 – 1-ый/2-ой рейтинговый контроль;

Итоговый контроль (экзамен) проводится в письменной, устной, тестовой или комбинированной формах.

Форма и порядок проведения экзамена (итогового контроля) по каждой учебной дисциплине устанавливается в месячный срок с начала академического периода решением Ученого совета университета.

При тестовой форме допускается установление комплексного экзамена по двум и более дисциплинам с соблюдением принципа их профильности и родственности.

К итоговому контролю допускаются только те обучающиеся, которые не имеют академической задолженности по пререквизитам и имеют рейтинг допуск не менее 50% усредненной рейтинговой оценки.

После завершения экзамена по каждой дисциплине обучающемуся выставляется итоговая оценка, которая включает положительные оценки (50% и выше) рейтинга допуска и итогового контроля.

Оценка текущей успеваемости составляет 70% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине:

ИО = Рср х 0,7 + ИК х 0,3  
 

где: ИО – итоговая оценка

Рср – усредненная рейтинговая оценка;

ИК – итоговый контроль

Результаты экзамена вносятся преподавателем в экзаменационную ведомость в день проведения экзамена.

Обучающийся, который не согласен с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом.

Для пересдачи положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения, обучающийся вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренные рабочим учебным планом по данной дисциплине, получает допуск и сдает итоговый контроль. Пересдача экзамена с оценки «неудовлетворительно» на положительную проводится в этом же порядке.

Шкала оценок основана на балльно-рейтинговой буквенной системе.

Шкала оценок по балльно-рейтинговой системе

Оценка по буквенной системе балл %-ое содержание значение
А 4,00 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Рекомендуемая литература:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституционный закон РК от 4 июня 2007г. №258.

2. «Закон о языках в РК»

3. «Закон об образовании».

4. Трудовой Кодекс Республики Казахстан

Основная литература:

1. Гайбарян О.Е. Все правила русского языка: справочник / О. Е. Гайбарян, А. В. Кузнецова. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 252, [1] с. -180.

2. Мальцева Л.И. Русский язык. Тематические тесты по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. / Л. И. Мальцева. - Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2011. - 144 с.

3. Русский язык (основной курс): учеб. пособие для студ. вузов / Т. А. Абжанова [и др.]. - Алматы: Экономика, 2011. - 187 с.

4. Орысша-қазақша тілашар = Торговля: русско-казахский разговорник / сост.: А. Ж. Тґрениязова, Ж. А. Тўрлыбекова, Ў. К. Каюпова. - Астана: Ш. Шаяхметов атындаєы Тілдерді дамытудыѕ республикалыќ їйлестіру-јдістемелік орталыєы, 2011. - 48 бет/стр.

5. Голуб И.Б. Культура письменной и устной речи: учеб. пособие для студ. вузов / И. Б. Голуб. - М.: КНОРУС, 2010. - 264 с

6. Голуб И.Б. Риторика: учитесь говорить правильно и красиво: учебник для студ. вузов / И. Б. Голуб. - М.: Омега-Л, 2009. - 405 с.

7. Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия / В. И. Даль. - М.: Эксмо, 2009. - 736 с.: ил. - (Российская императорская библиотека)

8. Новейший орфографический словарь русского языка: 120000 слов / сост. Е. Куренкова. - 3-е изд. - М.: ООО "ИД РИПОЛ классик": ООО Издательство "ДОМ. XXI век", 2008. - 380 с.

9.Сидорова М.Ю. Русский язык. Культура речи: конспект лекций / М. Ю. Сидорова, В. С. Савельев. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 208 с. - (Высшее образование).

10. Мухамедиев Х.С. Пособие по научному стилю речи. Русский язык. – Алматы: Қазақ университеті, 2009.

11. Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия / В. И. Даль. - М.: Эксмо, 2009. - 736 с.: ил.

Дополнительная литература:

1. Хавронина С.А. Говорите по-русски: пособие для иностр. уч-ся / С. А. Хавронина. - 16-е изд., стер. - М.: Рус. яз.-Медиа; Дрофа, 2008. - 316, [4] с.

2. Торохтий Л.С. Контролирующие материалы по русскому языку как иностранному. Ч. II: Чтение. Письмо. Аудирование. Говорение. Первый, второй год обучения / Л.С. Торохтий, И.В. Кильдюшова, И.В. Мацко. - [б. м.]: Казак университеті, 2005. - 80 с.

3. Практический курс русского языка (часть 2, основной курс), Уральск: ЗКГУ им.М.Утемисова, 2004.

4. Методические разработки по научному стилю для студентов машиностроительного факультета, Уральск: ЗКАТУ им.Жангир хана, 2007.

5. Новейший орфографический словарь русского языка: 120000 слов / сост. Е. Куренкова. - 3-е изд. - М.: ООО "ИД РИПОЛ классик": ООО Издательство "ДОМ. XXI век", 2008. - 380 с.

6. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для студ. вузов / Л. А. Введенская, М. Ю. Семенова. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. - 416 с.

7. Данцев А.А. Русский язык и культура речи для технических вузов: учебник для студ. технич. вузов / А. А. Данцев, Н. В. Нефедова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 320 с.

8. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / В. Н. Руднев. - М.: КНОРУС; АНО "Среднее профессиональное образование", 2006. - 304 с.

9. Русско-английский терминологический словарь по машиностроению / Сост. Р. М. Букесова, Г. С. Гумаров, А. Ш. Давлетьяров. - Уральск: ЗКАТУ, 2007. - 119 с

10. Русско-казахский терминологический словарь по машиностроению / Каржауова, Г. Г.; сост. Гумаров, Г. С., Давлетьяров, А. Ш. - Уральск: ЗКАТУ, 2007. - 118 с

11. Сидорова М.Ю. Русский язык. Культура речи: конспект лекций / М. Ю. Сидорова, В. С. Савельев. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 208 с. - (Высшее образование)

12. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Л.М. Алексеева [и др.]; ред. М.Н. Кожина. - 2-е изд., испр. и доп. - [б. м.]: Флинта: Наука, 2006. - 696 с

Методические указания:

  1. Бимуханова М.Б., Махмудова С.И., Лукьянчук Л.Г., Ермекова А.Б., Искалиева А.Т., Сахипова А.А. Методические разработки по научному стилю речи студентов машиностроительного факультета. – Уральск, ЗКАТУ, 2007г. – 65с.
  2. Латыпова Р.Х., Утегенова К.Т. Книга для чтения. Учебно-методическое пособие для студентов нефилологических факультетов университетов. Часть 1, Часть 2 – Уральск, ЗКАТУ, 2007г. – 144с.
  3. Махмудова С.И., Бимуханова М.Б. «Сборник текстов по специальности для студентов 1 курса» - Уральск, ЗКАТУ, 2012г.- 37с.
  4. Искалиева А.Т., Исалиева А.А. Организация самостоятельной работы студентов по развитию навыков использования функциональных стилей речи при изучении русского языка. – Уральск, ЗКАТУ, 2012г.- 44с.
  5. Климова О.Н., Наурзгалиева Г.Г. Сборник упражнений по практическому курсу русского языка (Основной курс. Научный стиль.) для студентов агрономического факультета. Уральск: ЗКФ АО «НЦНТИ», 2012г.-48с.
  6. Климова О.Н., Наурзгалиева Г.Г. Основы научной речи (Основной курс, научный стиль). Учебное пособие по русскому языку для студентов агрономических и технических специальностей. Уральск, ЗКАТУ, 2012г.- 87с.
  7. Махмудова С.И., Искалиева А.Т., Исалиева А.А., Кушкарбаева Г.О. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов технических специальностей. – Уральск, ЗКАТУ, 2014Г.-70с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: