| Неделя | Модуль, тема | Задания | Литература (№) | Методические указания | Форма контроля | Срок сдачи заданий | Оценка, балл |
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 1. Система языка и его основные функции. | 1.Подобрать примеры по жанрам письменной речи с последующим устным высказыванием. 2.Совершенствование этики речевого поведения. | №3, №5, №6, №9, №10 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | подобрать примеры | 1 неделя | 2*100 | |
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 2. Функционально-смысловые типы речи. | Подбор текстов разных типов: описание, повествование, рассуждение. | №1, №2, №3, №5, №6, № 9, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | подбор текстов | 3 неделя | 2*100 | |
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 3. Функциональные стили речи. | Подобрать тексты различных стилей. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | подбор текстов | 4 неделя | 1*100 | |
| Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 4. Функциональные стили речи. | Провести следующую работу: чтение, выделение основной мысли, анализ признаков того или иного стиля. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | анализ | 5 неделя | 2*100 | |
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема1. Научный стиль и его особенности. | Общее понятие о научном стиле речи. Жанры научного стиля. | №2, №3, № 5, №6, №8, №9, №10 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | подбор текста | 6 неделя | 2*100 | |
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 2. Терминологическая лексика русского языка. | 1.Подобрать тексты по специальности, сделать анализ лексического состава текста с выделением терминологической лексики научной речи. 2.Работа с терминологическими словарями по нахождению значений терминов по специальности. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | подбор и анализ текста | 7 неделя | 1*100 | |
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 3. Определение особенностей научного стиля на различных уровнях языка. | Подобрать тексты по специальности для анализа лексических, морфологических и синтаксических признаков научного стиля. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | подбор текстов | 8 неделя | 2*100 | |
| Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 4. Анализ текстов научного стиля. | 1.Подобрать микротексты на заданную научную тему. 2. Анализ текстов научного стиля: чтение, выделение средств, с помощью которых определяются характерные черты научного стиля. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | анализ текстов | 9 неделя | 2*100 | |
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 1. Текст как ведущая единица словесной коммуникации. | 1.Правильное построение предложений. 2.Речевые тренировки в виде высказываний, выступлений, дискуссий, диалогов, связанных с профессиональной деятельностью. | №3, № 5, №6, №8, №9, №10 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | составле-ние плана | 10 неделя | 1*100 | |
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 2. Компрессия как основной вид переработки научного текста. План. Виды планов как средство самоконтроля и самооценки субъекта речи. | 1.Подготовка сочинения по составленному плану. 2.Обмен впечатлениями о прочитанной научной статье. | №3, № 5, №6, №8, №9, №10 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | письменно | 2 неделя | 2*100 | |
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 3. Тезирование научного текста. | Составить тезисы путем выделения основной мысли автора, изложением ведущих положений в виде последовательных пунктов. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | составле-ние тезиса | 11 неделя | 2*100 | |
| Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 4. Конспект. Составление конспектов. Цитирование в научной сфере. | 1.Составление разных видов конспекта. 2.Подобрать тексты по специальности. Выписать цитаты | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | составле-ние конспекта | 12 неделя | 1*100 | |
| Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 1. Аннотация, реферат, рецензия. | 2.Подготовка справочного и рекомендательного вида аннотаций. 3.Составление рецензии на прочитанную научную статью по специальности. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | составле-ние аннотаций, рецензии | 13 неделя | 2*100 | |
| Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 2. Реферат. Виды реферата. | Используя правила написания реферата, подготовить реферат. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | реферат | 14 неделя | 2*100 | |
| Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 3. Рецензирование научного текста. Отзыв о научной работе. | 1.Написание рецензии на прочитанную научную статью по специальности. 2.Составление отзыва на прочитанную научную статью по специальности. | №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 | №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 | написание рецензии и отзыва | 15 неделя | 1*100 |






