График выполнения задании СРО

Неделя Модуль, тема Задания Литература (№) Методические указания Форма контроля Срок сдачи заданий Оценка, балл
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 1. Система языка и его основные функции. 1.Подобрать примеры по жанрам письменной речи с последующим устным высказыванием. 2.Совершенствование этики речевого поведения. №3, №5, №6, №9, №10 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 подобрать примеры 1 неделя 2*100
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 2. Функционально-смысловые типы речи. Подбор текстов разных типов: описание, повествование, рассуждение. №1, №2, №3, №5, №6, № 9, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 подбор текстов 3 неделя 2*100
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 3. Функциональные стили речи. Подобрать тексты различных стилей. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 подбор текстов 4 неделя 1*100
  Модуль 1. Система языка и функциональные стили речи Тема 4. Функциональные стили речи. Провести следующую работу: чтение, выделение основной мысли, анализ признаков того или иного стиля. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 анализ 5 неделя 2*100
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема1. Научный стиль и его особенности. Общее понятие о научном стиле речи. Жанры научного стиля. №2, №3, № 5, №6, №8, №9, №10 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 подбор текста 6 неделя 2*100
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 2. Терминологическая лексика русского языка. 1.Подобрать тексты по специальности, сделать анализ лексического состава текста с выделением терминологической лексики научной речи. 2.Работа с терминологическими словарями по нахождению значений терминов по специальности. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 подбор и анализ текста 7 неделя 1*100
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 3. Определение особенностей научного стиля на различных уровнях языка. Подобрать тексты по специальности для анализа лексических, морфологических и синтаксических признаков научного стиля. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 подбор текстов 8 неделя 2*100
  Модуль 2. Лексико-грамматические особенности научного стиля Тема 4. Анализ текстов научного стиля. 1.Подобрать микротексты на заданную научную тему. 2. Анализ текстов научного стиля: чтение, выделение средств, с помощью которых определяются характерные черты научного стиля. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 анализ текстов 9 неделя 2*100
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 1. Текст как ведущая единица словесной коммуникации. 1.Правильное построение предложений. 2.Речевые тренировки в виде высказываний, выступлений, дискуссий, диалогов, связанных с профессиональной деятельностью. №3, № 5, №6, №8, №9, №10 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 составле-ние плана 10 неделя 1*100
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 2. Компрессия как основной вид переработки научного текста. План. Виды планов как средство самоконтроля и самооценки субъекта речи.   1.Подготовка сочинения по составленному плану. 2.Обмен впечатлениями о прочитанной научной статье. №3, № 5, №6, №8, №9, №10 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 письменно 2 неделя 2*100
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 3. Тезирование научного текста. Составить тезисы путем выделения основной мысли автора, изложением ведущих положений в виде последовательных пунктов. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 составле-ние тезиса 11 неделя 2*100
  Модуль 3. Развитие коммуникативных навыков и речевых умений при работе с текстом и развитие навыков на уровне компрессии научной информации, совершенствование технологии продуцирования письменной речи Тема 4. Конспект. Составление конспектов. Цитирование в научной сфере. 1.Составление разных видов конспекта. 2.Подобрать тексты по специальности. Выписать цитаты №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 составле-ние конспекта 12 неделя 1*100
  Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 1. Аннотация, реферат, рецензия. 2.Подготовка справочного и рекомендательного вида аннотаций. 3.Составление рецензии на прочитанную научную статью по специальности. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 составле-ние аннотаций, рецензии 13 неделя 2*100
  Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 2. Реферат. Виды реферата. Используя правила написания реферата, подготовить реферат. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 реферат 14 неделя 2*100
  Модуль 4. Основные жанры научно-учебных текстов Тема 3. Рецензирование научного текста. Отзыв о научной работе. 1.Написание рецензии на прочитанную научную статью по специальности. 2.Составление отзыва на прочитанную научную статью по специальности. №1, №2, №3 №4, № 5, №6, №7, №8, №9, №10, №11 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 написание рецензии и отзыва 15 неделя 1*100


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: