double arrow

Раздел 4. Финансовый анализ на предприятиях

ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Принципы финансового анализа туристского предприятия

Коэффициенты являются полезным инструментом для проведе­ния анализа отчетности компании. Однако важно осознавать, что они не могут в полной мере представить финансово-хозяйственную дея­тельность предприятия и имеют ряд ограничений. Следующие семь пунктов должны быть учтены при анализе коэффициентов:

· коэффициенты достоверны, если достоверна информация, на которой они рассчитаны;

· коэффициенты могут лишь определять тенденции, но не могут гарантировать их в будущем;

· при интерпретации тенденций в расчет должна быть принята общая экономическая ситуация не только внутри фирмы, но и за ее пределами;

· тенденции могут меняться в зависимости от применяемых ме­тодов учета, от периода к периоду, от фирмы к фирме;

· не всегда возможно осуществить прямые сравнения с другими компаниями, которые имеют свои особенности;

· данные финансовой деятельности не всегда точны: в них может содержаться элемент индивидуального суждения;

· другая важная информация о компании может быть не учтена, если она не представлена в финансовых показателях;

· анализ коэффициентов должен проводиться только в сово­купности (в системе взаимосвязей);

· количественный анализ целесообразно сопровождать качест­венными характеристиками и выводами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: