Заключение. Предприятие по итогам хозяйственной деятельности получило прибыль, которая составляет 1220 тыс

Предприятие по итогам хозяйственной деятельности получило прибыль, которая составляет 1220 тыс. руб. Для роста прибыли предприятие может повысить объём реализации, повысить цену, снизить переменные и постоянные издержки. Хотя и наибольшее влияние на финансовые результаты деятельности предприятия оказывает изменение цены реализации (каждый процент роста цены даёт 6,18% роста прибыли), её увеличение может привести к снижению объёмов продаж. Поэтому для увеличения прибыли целесообразней будет использовать другие резервы её роста:

1 Снижение издержек, в основном постоянных. Снижение постоянных издержек на 1% приведёт к росту прибыли на 3,28%, снижение же переменных издержек даст 1,9% роста прибыли. Для снижения данных издержек предприятие может:

- произвести замену одного материала на другой (более дешевый), если данная замена не приведёт к ухудшению качества выпускаемой продукции;

- внести изменения в технологический процесс изготовления продукции;

- повысить квалификацию рабочих, занятых непосредственно производством продукции и обслуживанием станков;

- произвести обновление активной части основных средств;

- найти нового поставщика для получения материалов по более низкой цене, но без влияния на качество выпускаемой продукции т.д.

2 Увеличение объёма реализации продукции. Так каждый процент роста объёма продаж позволит увеличить прибыль на 4,28%. Рост объёмов продаж может быть достигнут путём:

- поиска новых рынков сбыта;

- проведения маркетинговых исследований, направленных на улучшения качества выпускаемой продукции;

- применения системы скидок; увеличения сроков на которые предоставляется товар в кредит (конечно если это не окажет негативного влияния на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятия) и т.д.

Если же предприятие решить повысить прибыль за счёт увеличения цены, то предварительно необходимо провести маркетинговые исследования и анализ последствий данного роста цены, поскольку в конечном итоге рост цены может привести к значительному сокращению объёмов продаж.

На основе проведённого анализа стратегий финансирования оборотного капитала можно сделать вывод, что целесообразней применять консервативную стратегию финансирования оборотного капитала, поскольку при данной стратегии достигается наиболее высокая рентабельность собственных средств.

В текущем году предприятию рекомендуется перейти на новую кредитную политику, так при новой кредитной политике ожидается рост выручки и чистой прибыли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: