Прием, передача и перевозка техники

41. Передача техники продовольственной службы внутри воинской части производится на основании распоряжения командира воинской части, а из одного соединения (отдельной части) в другое — по нарядам (распоряжениям) продовольственной службы округа (фронта, армии).

42. Техника продовольственной службы, подлежащая передаче, должна быть приведена сдающей частью в исправное состояние и полностью укомплек­тована инструментом, запасными частями и принад­лежностями, а также должна иметь положенную эксплуатационную документацию (формуляр или паспорт, техническое описание, инструкцию по экс­плуатации и др.). Формуляр (паспорт) заполняется до последнего дня работы машины,

Передача неисправной или неукомплектованной техники, а также подмена деталей, узлов, агрегатов и приборов запрещаются. Пришедшие в негодность в результате естественного износа принадлежности и инструмент, а также израсходованные материалы и запасные части списываются и заменяются новыми (исправными). При невозможности своевременного укомплектования инструментом, запасными частями и принадлежностями к формуляру (паспорту) прила­гается копия акта на их списание. Передача техники продовольственной службы в этом случае может быть разрешена только начальником вышестоящего до­вольствующего органа с обязательным ее доукомплектованием.

43. Прием техники продовольственной службы производится комиссией, назначаемой командиром воинской части, а в военное время — лицом (прием­щиком), назначенным командиром воинской части. В состав комиссии обязательно включаются начальник продовольственной службы и лицо, ответственное за хранение или эксплуатацию техники.

При приеме техники комиссия (приемщик) прове­ряет:

наличие эксплуатационных документов и правиль­ность их заполнения;

техническое состояние;

наличие, состояние и комплектность положенных принадлежностей, инструмента и запасных частей.

Все обнаруженные комиссией (приемщиком) недо­статки в техническом состоянии и укомплектовании техники устраняются силами воинской части, сдаю­щей технику.

44. Передача техники во всех случаях оформля­ется актом приема (форма 4). Принятая воинской частью техника продовольственной службы закреп­ляется приказом командира части за лицами, выде­ленными для ее эксплуатации (водителями, повара­ми, пекарями). Номер приказа о вводе в эксплуата­цию и фамилия лица заносятся в формуляр (пас­порт).

Техника, подлежащая хранению, передается на­чальнику склада (кладовщику) под расписку.

45. Эксплуатационные документы на технику про­довольственной службы включают техническое опи­сание и инструкцию по эксплуатации, формуляр, (паспорт), ведомость запасных частей, инструмента, принадлежностей (ведомость ЗИП), ведомость эксп­луатационных документов.

Эксплуатационные документы первоначально оформляются предприятием-изготовителем. В после­дующем при эксплуатации, консервации, хранении и ремонте техники продовольственной службы все све­дения в формуляр (паспорт) вносятся лицами, ответ­ственными за ее эксплуатацию.

46. В процессе эксплуатации техники продовольст­венной службы в формуляре (паспорте) должны от­ражаться:

сведения о ее поступлении, закреплении и после­дующем движении;

учет часов работы (километров пробега); учет ве­дется помесячно с суммированием данных за год; при передаче техники продовольственной службы в другую воинскую часть, отправке в ремонт, представлении к списанию суммарная наработка часов (километров пробега) заверяется подписью заместителя командира части по тылу и скрепляется печатью;

учет поломок и неисправностей;

учет периодических технических обслуживании;

сведения о ремонте с указанием вида ремонта (средний или капитальный), места и времени его про­ведения;

сведения о консервации, хранении, категорировании, опробовании, проверках и другие данные.

Все записи в формуляре (паспорте) должны быть сделаны чернилами разборчиво, без подчисток и по­марок.

При утере (порче) формуляра (паспорта) заво­дится его дубликат с разрешения обеспечивающего органа.

47. Состояние техники продовольственной служ­бы определяется внешним осмотром, вскрытием при необходимости труднодоступных для осмотра мест, опробованием на холостом ходу, а при необходимости и под нагрузкой.

Внешний осмотр при определении технического состояния проводится в такой последовательности: база монтажа, силовое оборудование по кинематиче­ской цепи, технологическое оборудование по техноло­гическому процессу, укомплектованность ЗИП и ма­териалами.

При наличии на технике двигателей внутреннего сгорания их проверяют на легкость пуска, устойчи­вость работы на малой частоте вращения и при рез­ком изменении режима работы.

Перед опробованием техники с электроприводом у электрических двигателей и в электрических цепях обязательно проверяется сопротивление изоляции относительно корпуса, которое не должно быть ниже 0,5 МОм. При необходимости изоляция просушива­ется путем обдувания ее потоком теплого воздуха.

48. Комплектность техники продовольственной службы проверяется путем сличения имеющихся в на­личии запасных частей, инструмента и принадлежно­стей с записями в эксплуатационных документах {формуляре, ведомости ЗИП).

49. Для перевозки железнодорожным или водным транспортом погрузка техники осуществляется средствами завода-изготовителя или воинской части, сда­ющей технику.

При перевозке продолжительностью более 30 сут двигатели внутреннего сгорания на полевых техниче­ских средствах консервируются заводом-изготовите­лем или сдающей воинской частью. К перевозке мор­ским транспортом техника продовольственной служ­бы подготавливается по особым указаниям.

50. Техника грузится на железнодорожные плат­формы (вагоны) и суда в соответствии с Наставле­нием по перевозкам войск железнодорожным, мор­ским, речным и воздушным транспортом *.

Погруженные машины прочно закрепляются и ста­вятся на тормоза с включенной низшей передачей, топливные краны перекрываются, потребители электроэнергии выключаются.

При температуре окружающего воздуха ниже ми­нус 20 °С и длительности перевозки более 15 сут с машин и электростанций снимаются аккумуляторные батареи, которые хранятся в вагонах-теплушках или обогреваемых помещениях судна.

* Введено в действие приказом министра обороны СССР 1983 г. № 180.

51. При отправке в ремонт холодильные агрегаты, электрохолодильники бытовые, хлеборезки механиче­ские, автоматы котлетные, универсальные машины и другие должны быть упакованы в жесткие деревянные сплошные или решетчатые ящики. На каждом ящике (решетке) должны быть нанесены надписи: «Осторожно», «Верх», «Не кантовать».

Допускается отправка холодильного и технологи­ческого оборудования без упаковки в тех случаях, когда оно перевозится автотранспортом с соблюдени­ем правил укладки, обеспечивающих его сохранность.

52. Техника продовольственной службы может пе­ревозиться железнодорожным или водным транспор­том в порядке, установленном для перевозки народ­нохозяйственных грузов.

При приеме техники продовольственной службы, прибывшей железнодорожным или водным транспор­том, представитель части должен проверить сохран­ность пломб отправителя и комплектность техники. При обнаружении неисправностей вагонов (контейне­ров, люков трюмов судна) и нарушении пломб, а так­же при наличии дефектов в упаковке (таре) и приз­наков утраты или повреждения техники комиссией воинской части с участием представителя органа транспорта составляется коммерческий акт, на осно­вании которого предъявляются претензии железной дороге (пароходству) или отправителю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: