Техническое обслуживание агрегатов тестоприготовительных прицепных

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:

проверить надежность установки агрегата на от­кидных винтовых домкратах и платформы прицепа на выдвижных брусьях и бортовых винтовых домкра­тах;

проверить правильность положения (горизонталь­ность) платформы агрегата;

проверить правильность размещения дежей на платформе агрегата;

проверить легкость перекатывания дежей и рабо­ту опрокидывающей площадки;

проверить надежность крепления составных частей оборудования и защитных ограждений;

протереть наружные поверхности агрегата; по­верхности, с прикасающиеся с тестом, промыть горячей водой;

провести внешний осмотр всего оборудования;

убедиться, нет ли посторонних предметов в ме­сильном барабане и дежах;

убедиться в легкости проворачивания гильзы насоса, шнекового вала насоса и барабана месильной машины;

проверить правильность подключения защитного заземления и питающей электросети;

проверить направление вращения электродвигате­лей, убедиться в отсутствии постоянных шумов и чрез­мерных вибраций в редукторах и механизмах;

убедиться в правильности работы конечных выключателей и переключателей;

проверить давление в шинах прицепа, состояние, ходовой части, откидных домкратов, рессорных подвесок, тягово-сцепного устройства и электрооборудования прицепа;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

следить за работой редукторов, электродвигателей и фрикционной муфты;

следить за тем, чтобы не было посторонних шу­мов, стуков и чрезмерных вибраций в механизмах, а также подтекания масла в редукторах;

не допускать попадания воды в электрощит и на электродвигатели;

контролировать температуру нагрева подшипни­ков, редукторов и электродвигателей;

следить за санитарным состоянием агрегата;

устранять выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить оборудование от загрязнения и остатков пищевых продуктов; внутренние поверхности дежей, месильного барабана и шнека очистить скребками от теста и промыть горячей водой;

очистить от теста шнековый насос путем перека­чивания воды;

проверить надежность крепления составных час­тей оборудования и защитных ограждений, ослабев­шие соединения подтянуть;

осмотреть электрооборудование и систему защит­ного заземления;

проверить наличие и целость предохранителей и плавких вставок;

проверить действие механизма включения фрик­ционной муфты, механизма запора месильного бара­бана, легкость вращения барабана на колонке и его фиксацию, а также отсутствие задевания месильного шнека за корпус барабана;

проверить натяжение ремней клиноременной пере­дачи;

проверить наличие и уровень масла в редукторе месильной машины и в колпачковых масленках;

произвести смазку оборудования;

проверить состояние откидных домкратов, рессор­ных подвесок, тягово-сцепного устройства;

проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес;

устранить выявленные неисправности,

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания, Кроме того, необходимо:

очистить прицеп от загрязнения;

проверить надежность установки и отсутствие бие­ния шкивов, состояние и натяжение приводных рем­ней клиноременной передачи;

проверить работу фрикционной муфты и при не­обходимости произвести ее регулировку;

проверить герметичность сальниковых уплотнений червячного редуктора;

проверить состояние платформы агрегата, бортов поворотной площадки и бортовых домкратов;

проверить работу механизма фиксирования пово­ротной площадки и его шарниров;

проверить работу механизма фиксации положения месильного барабана;

зачистить подгоревшие и загрязненные контакты электрооборудования и системы защитного заземле­ния;

проверить состояние электрооборудования;

проверить состояние и отрегулировать работу ко­нечных выключателей насосной установки;

проверить состояние соединений деталей агрегата и их крепление, состояние защитных ограждений, замков, люков и др.; подтянуть все болты и гайки;

проверить люфт подшипников ступиц колес;

проверить уровень жидкости в амортизаторах прицепа и надежность их крепления;

произвести смазку прицепа и оборудования в со­ответствии с указаниями эксплуатационной докумен­тации;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить состояние сальниковых уплотнений, изношенные заменить;

промыть керосином или дизельным топливом чер­вячный редуктор и заменить масло;

отрегулировать зазор и устранить задевание меж­ду месильным шнеком и корпусом барабана;

проверить состояние клиноременной передачи и при необходимости заменить ремни;

проверить герметичность прилегания крышки ба­рабана и крышек головочно-опарных и тестовых де­жей;

проверить состояние дежей;

проверить состояние чехлов, принадлежностей и инвентаря;

разобрать и прочистить приемную камеру шнекового насоса;

проверить и при необходимости устранить заде­вание пера насоса за корпус поворотной гильзы;

замерить сопротивление изоляции электрообору­дования; провода и электроаппараты, имеющие со­противление ниже допустимых норм, заменить или просушить;

заменить смазку в ступицах колес прицепа и от­регулировать затяжку подшипников ступиц;

проверить состояние сальников ступиц колес; из­ношенные сальники заменить;

проверить состояние дисков и ободьев колес; ко­леса с разработанными крепежными отверстиями в дисках, а также забоинами и вмятинами на ободьях заменить;

осмотреть шейки оси прицепа и убедиться в от­сутствии чрезмерного износа;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную покраску;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: