При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:
проверить надежность установки агрегата на откидных винтовых домкратах и платформы прицепа на выдвижных брусьях и бортовых винтовых домкратах;
проверить правильность положения (горизонтальность) платформы агрегата;
проверить правильность размещения дежей на платформе агрегата;
проверить легкость перекатывания дежей и работу опрокидывающей площадки;
проверить надежность крепления составных частей оборудования и защитных ограждений;
протереть наружные поверхности агрегата; поверхности, с прикасающиеся с тестом, промыть горячей водой;
провести внешний осмотр всего оборудования;
убедиться, нет ли посторонних предметов в месильном барабане и дежах;
убедиться в легкости проворачивания гильзы насоса, шнекового вала насоса и барабана месильной машины;
проверить правильность подключения защитного заземления и питающей электросети;
проверить направление вращения электродвигателей, убедиться в отсутствии постоянных шумов и чрезмерных вибраций в редукторах и механизмах;
|
|
убедиться в правильности работы конечных выключателей и переключателей;
проверить давление в шинах прицепа, состояние, ходовой части, откидных домкратов, рессорных подвесок, тягово-сцепного устройства и электрооборудования прицепа;
устранить выявленные неисправности.
При контрольном осмотре во время работы необходимо:
следить за работой редукторов, электродвигателей и фрикционной муфты;
следить за тем, чтобы не было посторонних шумов, стуков и чрезмерных вибраций в механизмах, а также подтекания масла в редукторах;
не допускать попадания воды в электрощит и на электродвигатели;
контролировать температуру нагрева подшипников, редукторов и электродвигателей;
следить за санитарным состоянием агрегата;
устранять выявленные неисправности.
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
очистить оборудование от загрязнения и остатков пищевых продуктов; внутренние поверхности дежей, месильного барабана и шнека очистить скребками от теста и промыть горячей водой;
очистить от теста шнековый насос путем перекачивания воды;
проверить надежность крепления составных частей оборудования и защитных ограждений, ослабевшие соединения подтянуть;
осмотреть электрооборудование и систему защитного заземления;
проверить наличие и целость предохранителей и плавких вставок;
проверить действие механизма включения фрикционной муфты, механизма запора месильного барабана, легкость вращения барабана на колонке и его фиксацию, а также отсутствие задевания месильного шнека за корпус барабана;
|
|
проверить натяжение ремней клиноременной передачи;
проверить наличие и уровень масла в редукторе месильной машины и в колпачковых масленках;
произвести смазку оборудования;
проверить состояние откидных домкратов, рессорных подвесок, тягово-сцепного устройства;
проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес;
устранить выявленные неисправности,
При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания, Кроме того, необходимо:
очистить прицеп от загрязнения;
проверить надежность установки и отсутствие биения шкивов, состояние и натяжение приводных ремней клиноременной передачи;
проверить работу фрикционной муфты и при необходимости произвести ее регулировку;
проверить герметичность сальниковых уплотнений червячного редуктора;
проверить состояние платформы агрегата, бортов поворотной площадки и бортовых домкратов;
проверить работу механизма фиксирования поворотной площадки и его шарниров;
проверить работу механизма фиксации положения месильного барабана;
зачистить подгоревшие и загрязненные контакты электрооборудования и системы защитного заземления;
проверить состояние электрооборудования;
проверить состояние и отрегулировать работу конечных выключателей насосной установки;
проверить состояние соединений деталей агрегата и их крепление, состояние защитных ограждений, замков, люков и др.; подтянуть все болты и гайки;
проверить люфт подшипников ступиц колес;
проверить уровень жидкости в амортизаторах прицепа и надежность их крепления;
произвести смазку прицепа и оборудования в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;
устранить выявленные неисправности;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
проверить состояние сальниковых уплотнений, изношенные заменить;
промыть керосином или дизельным топливом червячный редуктор и заменить масло;
отрегулировать зазор и устранить задевание между месильным шнеком и корпусом барабана;
проверить состояние клиноременной передачи и при необходимости заменить ремни;
проверить герметичность прилегания крышки барабана и крышек головочно-опарных и тестовых дежей;
проверить состояние дежей;
проверить состояние чехлов, принадлежностей и инвентаря;
разобрать и прочистить приемную камеру шнекового насоса;
проверить и при необходимости устранить задевание пера насоса за корпус поворотной гильзы;
замерить сопротивление изоляции электрооборудования; провода и электроаппараты, имеющие сопротивление ниже допустимых норм, заменить или просушить;
заменить смазку в ступицах колес прицепа и отрегулировать затяжку подшипников ступиц;
проверить состояние сальников ступиц колес; изношенные сальники заменить;
проверить состояние дисков и ободьев колес; колеса с разработанными крепежными отверстиями в дисках, а также забоинами и вмятинами на ободьях заменить;
осмотреть шейки оси прицепа и убедиться в отсутствии чрезмерного износа;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную покраску;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.